Toyota Auris Hybrid

Toyota Auris Hybrid (Тойота Аурис Гибрид) — хэтчбек класса «С» с гибридной силовой установкой. Дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Подретушированные бамперы, измененный дизайн колесных дисков, новые цвета окраски кузова и некоторые изменения в интерьере – классическая схема рестайлинга, которая распространилась и на этот гибридный Аурис. Но кроме сугубо внешних изменений специалисты Тойота немного поработали и над ходовой частью, перенастроив подвеску и рулевое управление, а также улучшив шумоизоляцию хэтчбека.

При этом рестайлинговая версия автомобиля еще и выиграла с точки зрения оснащения. Даже в базовой комплектации Auris Hybrid присутствует система стабилизации, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости (для версий с вариатором), система плавного старта в гору и так далее. Кроме того, автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему, 4,2-дюймовый экран борткомпьютера и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя системы интеллектуальной помощи при парковке, предотвращения столкновения (с функцией автоматического торможения), пассивной безопасности и автоматического вызова служб спасения.

Кстати, весьма важен и тот факт, что объем багажного отсека гибридной модификации в точности соответствует объему трюма версий с ДВС — 360 литров в пятиместном исполнении салона и 1200 литров со сложенными спинками заднего дивана.

Движущей силой Toyota Auris Hybrid выступает связка 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, генератора и блока никель-металлгидридных батарей. Все это получило общее название Hybrid Synergy Drive (HSD) и, в общем, повторяет схему, применяемую на другой гибридной модели японской марки Prius. Суммарная мощность силовой установки хэтчбека равна 136 л. с., а заявленный средний расход топлива составляет 3,9 литра на 100 км пути. Восстановление емкости аккумуляторов происходит исключительно за счет генератора и системы рекуперации энергии при торможении.

Источник: Toyota-Auris.InfoCar.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.