Трёхдверный Range Rover всё-таки возродился. Но не в Великобритании, а в Нидерландах

Инициaтиву пo выпуску сoврeмeннoгo трёxдвeрнoгo рoскoшнoгo внeдoрoжникa пoдxвaтили вышeупoмянутыe спeциaлисты изо Нидeрлaндoв: им пoнaдoбился всeгo гoд для того рaзрaбoтки aльтeрнaтивнoгo прoeктa пoд тангента, и сeгoдня oни прeдстaвили сeрийную вeрсию свoeй мaшины, которую назвали Range Rover Adventum Coupe.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Ради основу, конечно, берётся стандартная пятидверка, которую режут и переваривают за смещения центральных стоек кузова и получения элегантных пропорций. По сей день наружные кузовные панели, после исключением капота, передних крыльев и багажной двери, новые. Зал с двумя индивидуальными креслами закачаешься втором ряду оформляется в соотвествии с пожеланиями заказчика. У демонстрационного образца сиденья обиты красной кожей Nappa, паркет покрыт тиковым деревом, подобно ((тому) как) у дорогих яхт, а в багажнике имеется возможность обнаружить два зонтика послушный работы. Хотите чисто британских фишек в отделке несколько твида и овечьей шерсти? В отлучке проблем, ателье готово реализовать любой каприз — нужно один внести 50 тысяч евро предоплаты, там чего готовый автомобиль придётся ожидать не менее полугода. Полная стартовая залом в 270 тысяч евро не принимая во внимание налогов — примерно такая но, какую просила JLR за специфический Range Rover SV Coupe. Заводская машинешка в каких-то деталях, (нечего, была исполнена более ровно и имела оригинальные бамперы, только и Range Rover Adventum Coupe коренным образом достойная покупка за тетуся же деньги.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Силовой устройство выбирать не придётся: только-тол стоковый 5,0-литровый компрессионный V8 (525 л.с., 625 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Динамические характеристики приставки не- объявлены, но они, верно, такие же, как у исходной пятидверки: 5,5 с раньше «сотни» и 220 км/ч «максималки». Range Rover SV Coupe, к слову, имел паче мощную 565-сильную версию того а двигателя, благодаря которому разгонялся раньше 100 км/ч за 5,3 с, максимальная прыть составляла 266 км/ч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.