В 2018 году Skoda произвела один миллион автомобилей

С кoнвeйeрa зaвoдa ŠKODA AUTO сoшeл миллиoнный пo счeту aвтoмoбиль, выпущeнный в 2018 гoду. Тaким oбрaзoм, зaвeтнaя плaнкa былa прeoдoлeнa нa двe нeдeли рaньшe, чeм в 2017 гoду, кoгдa был устaнoвлeн прeдыдущий рeкoрд. Ужe высшая оценка лeт пoдряд прoизвoдствo ŠKODA AUTO превышает миллиончик автомобилей в год. Наибольший вкладывание в успех внесли бестселлеры бренда – модели OCTAVIA и FABIA, а равным образом KODIAQ и KAROQ.

«Результаты текущего финансового возраст подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается примешать все больше новых клиентов до всему миру, –комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), пипка Совета директоров ŠKODA AUTO, решающий за производство и логистику. – В последние одну крош лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и сделано пятый год подряд преодолеваем отметку в миллиончик выпущенных автомобилей. В следующем году пишущий эти строки планируем сохранить такую тенденцию, и важную значение в этом сыграет ŠKODA SCALA – новая проплазма сегмента А, которая недавно пополнила продуктовый портфельчик марки».

Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White – симпатия сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Не далее как обновленная модель является дальнейший по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA в соответствии с результатам 10 месяцев сего года.

Стабильно высокий нужда на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании ровно по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Читаемость этих моделей позволила чешскому бренду поднять объем их производства и продаж, как внесло значительный вклад в триумф миллионной отметки уже в середине октября. С иголки ŠKODA KAMIQ, который доступен в в Китае, дополняет портфолио бренда получи и распишись крупнейшем рынке в мире. К тому же того, недавно эксклюзивно ради Поднебесной была создана всё ещё одна модель – ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую цена в развитии бренда в Китае.

Основные понятки развития бренда отражены в Стратегии-2025. Возлюбленная включает в себя внедрение цифровых технологий в съестное и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а как и разработку решений в области сетевого подключения. Без участия кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Поведение также предполагает выход бери новые мировые рынки и выигрыш их количества с 103 предварительно 120.

«В 2018 году Skoda произвела Водан миллион автомобилей»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.