В России стали покупать меньше дорогих автомобилей

Российский рынок дорогих автомобилей в I квартале 2016 года продолжил сокращаться – было продано 2077 таких автомобиля, что на 20% меньше, чем годом ранее. При этом, в марте продажи упали на 22,2% до 836 автомобилей, говорится в исследовании компании «Автостат Инфо».

Самым популярным из дорогих автомобилей стал представительский седан Mercedes-Benz S-класса: их было продано 820 штук, что на 10,2% меньше, чем годом ранее. В марте было продано 368 седанов, это на 14% меньше, чем в марте прошлого года.

На втором месте – BMW 7-й серии – в первом квартале было продано 270 седанов, что на 64,4% больше, чем годом ранее. Причем в марте продажи выросли более чем в два раза, до 117 автомобилей.

Замыкает тройку семейство Audi A5, продажи которого за первые три месяца составили 216 единиц, что на 14,3% больше чем годом ранее. Правда, в марте продажи упали на 15,1% и составили 62 автомобиля.

Что касается сегмента роскошных автомобилей, то с начала года в России было продано 45 автомобилей марки Bentley (столько же, сколько и в прошлом), а также 5 автомобилей Ferrari (в прошлом году – 2 шт.), три Lamborghini (в 2015 году – 1 шт), десять машин марки Maserati (в прошлом году – 11 шт). Продажи Porsche за первый квартал текущего года сократились до 108 автомобилей, а продажи Rolls-Royce – до 30 шт. С начала года в России не было продано ни одного Aston Martin.

«В России стали покупать меньше дорогих автомобилей»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.