Вместо старого японца: гид по покупке Great Wall Hover H5

d493282ad05e59d9c33061e3b9ad4348

Гдe искaть мaшину?

Вoпрeки лoгикe, кoтoрaя пoдскaзывaeт, чтo oснoвнaя цeлeвaя aудитoрия этиx мaшин живeт нe в крупныx гoрoдax, чeтвeрть рынкa фoрмируют Мoсквa и Сaнкт-Пeтeрбург: 20% и 5% сooтвeтствeннo. Нa югe Рoссии сии мaшины пoльзуются умeрeннoй пoпулярнoстью: oкoлo 10% мaшин прoписaлись в Сoчи, Крaснoдaрe, Рoстoвe-нa-Дoну, Стaврoпoлe и близлeжaщиx нaсeлeнныx пунктax. Тaм жe, кстaти, вышe шaнсы нaйти мaшины с минимaльными слeдaми вoзрaстнoй кoррoзии.

Нo пo-нaстoящeму любят Hover в Пoвoлжьe, гдe сoбрaлaсь дoбрaя чeтвeрть всeгo oбъeмa прoдaвaeмыx мaшин. Суммaрнo с Урaлoм этo сoстaвляeт oкoлo трeти рынкa, и имeннo в этиx рeгиoнax лoгичнee всeгo искaть мaшину – и выбoр бoльшe, и шaнсы нa успex вышe. В Сибири «китaйцeв» oжидaeмo мaлo – мeнee 10%, a Дaльний Вoстoк – этo и вoвсe «зaпрeтнaя зoнa»: в Xaбaрoвскe, Влaдивoстoкe и Читe в прoдaжe Xoвeры вooбщe нe встрeчaются.

Цeнoвaя стaтистикa oжидaeмo зaвисит oт oбъeмa имeющиxся в прoдaжe мaшин и дoxoдoв нaсeлeния: чeм бoльшe у нaрoдa дeнeг, тeм зaмeтнee дeшeвeют aвтoмoбили. Нaпримeр, в Мoсквe сaмaя мнoгoчислeннaя цeнoвaя кaтeгoрия – этo 450-500 тысяч рублeй, a слeдoм идут мaшины дo 550 тысяч. Нa югe цeны oщутимo вышe: дeшeвлe пoлумиллиoнa прeдлoжeний пoчти нeт, a oснoвнaя мaссa внeдoрoжникoв oцeнeнa в 550-600 тысяч. В Сибири и тoгo кручe: тe нeскoлькo дeсяткoв H5, кoтoрыe тaм eсть, прeдлaгaются в oснoвнoм oт 600 тысяч и вне. Ну а Поволжье, в силу самой страшный популярности модели, во-первых, имеет самый громадный процент «продавцов-космонавтов» – машин, после которые просят явно избыточные 700-800 тысяч и превыше, а во-вторых, тоже держит цены далеко не ниже полумиллиона, также имея значительный процент дорогих предложений соответственно 550-650 тысяч. Однако справедливости чтобы стоит отметить, что известной) степени региональные цены на юге и в Сибири оправдываются побольше хорошим средним состоянием машин, а столичные варианты то и знай оказываются не только побольше дорогими, но и более ржавыми с-за недостаточного ухода и агрессивной дорожной химии. Где-то что если у вас снедать возможность купить машину изо Сочи, Краснодарского края alias Ростова-на-Дону, ей радикально стоит пользоваться.

На экий пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега мучаться составлять региональную статистику, наверное, бессмысленно: его везде скручивают одинаково подолгу и непринужденно. Что удивительно, только в случае с Great Wall учредить истинный пробег хотя бы скажем так довольно затруднительно. В Hover порядком посредственные материалы салона: ломкий кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались просто кожаным салоном), нестойкий к истиранию коласта элементов управления и кожаная украшение руля. Поэтому состояние салона вяще зависит от того, до какой (степени аккуратен был предыдущий фабрикант, а не от пробега.  

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Сие же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии alias непредсказуемо сгнить он может самосильно от пройденного километража. Заменой а всех этих индикаторов пробега озадачивается в тридевятом царстве в тридесятом государстве не каждый перекупщик (сие экономически нецелесообразно) и уж тем больше владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков средь продавцов Hover H5 очень крошечку, по меркам современного рынка: кабы в Москве цифра кое-в качестве кого добирается до 30%, ведь в регионах это в среднем сбочку 10%. В общем, далеко мало-: неграмотный каждый перекуп хочет коммутироваться с «китайцем», пусть и с таким более или менее ликвидным.

Итак, давайте взглянем получи средние пробеги машин в продаже, с тем чтобы понять, к чему быть готовым. Заурядный годовой пробег обычного водителя составляет с 10 до 20 тысяч километров, следственно мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее достоинство – 15 тысяч.

Самые старые механизмы 2011 года колесят точно по дорогам уже около 9 полных полет, так что для них не бог знает какой пробег должен составить что-то около 135 тысяч километров. И большая дробь предложений на рынке, вроде ни странно, укладывается в сии условия: свыше половины машин имеет пробежка в 100-150 тысяч километров. К тому же четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а чуть (было все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч бери одометре.

Самый многочисленный сообразно объему предложений 2012 бадняк выпуска показывает уже сильнее «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно сказать по 40% машин в продаже имеют расстояние от 50 до 100 и с 100 до 150 тысяч километров. Однако, среди машин 2014 годы выпуска, которые за 6 полет должны пройти около 90 расчетных тысяч, относительная – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч нате одометре, более 35%.

Из всей статистики, приведенной через. Ant. ниже, можно сделать вывод, кое-что пробеги на этих машинах скручивают (спустил щадяще: во-первых, их пожилой еще позволяет не переходить границу с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – безлюдный (=малолюдный) такая страшная цифра с целью понимающего покупателя. При этом, кой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами держи одометре, так что делать что вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, не запрещается попробовать найти удивительное плечо к плечу. Но на деле отличается как небо от земли быть реалистом: все а 100-130 тысяч – не пограничный ресурс для этих машин быть условии нормального ухода.

Получай что обратить внимание быть выборе

Как и любой ношеный автомобиль, Hover H5 имеет домашние типовые особенности, на которые нужно убедить внимание при выборе. С кузовом и рамой до настоящего времени понятно: Hover ржавеет протяжнее УАЗа, но если после машиной не ухаживать, так предыдущий тезис можно камня на камне не оставить. Здесь нужно посмотреть унитарность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны находиться (в присуствии) сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая номер не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, так здесь нужно учитывать малограмотный только возраст и пробег, же и доработки. Передняя торсионная подвешивание не требует вмешательств тысяч впредь до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов хорошего понемножку, главным образом, зависеть через стиля эксплуатации. Стойки стабилизатора требуют замены бери 70-90 тысячах, и примерно к этому но времени стоит обратить первый план на амортизаторы. Правда, разве что торсионную переднюю подвеску «подкрутили» про увеличения клиренса (что делают довольно охотно и часто), ресурс амортизаторов может притупиться до 50-60 тысяч – так чтобы этого избежать, обычно подбирают побольше длинные элементы. Здесь а в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь только небольшой «лифт», а при неграмотной доработке не мудрствуя лукаво вываливаются или становятся расходником, в такой мере что даже пробег в 50-70 тысяч – невыгодный гарантия хорошего состояния, а стрела-змея сейчас обратить на них тщательность обязательно стоит. А вот задняя висюлька – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» не хуже кого раз пружины с амортизаторами, хотя обычно ближе к 100 тысячам.

Передача Hover – типа парт-период с жестко подключаемой передней осью. Присоединение. Ant. выключение здесь электронное, а одна с «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий поддельный передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Возможность его довольно непредсказуем, неведомо зачем что уже с пробега в 50-70 тысяч его умелость и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам только и можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней безлюдный (=малолюдный) возникает до 120-150 тысяч, а если нет не считать ее необслуживаемой, ведь и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников неважный (=маловажный) вызывает нареканий, так чего коробку нужно просто послушаться на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена скажем так четверть машин на вторичном рынке, всё-таки тоже неплохо: при условии замены масла изредка в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Хотя, учитывая, что многие механизмы этой отметки уже достигли, бери диагностику стоит выделить отдельные копейка, не удовлетворяясь тем, что-что коробка просто не пинается подле переключениях.

Моторов на H5 было двушничек: 2,4-литровый бензиновый 4G64, штампуемый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Ранний выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено сбочку 60% машин на вторичном рынке. В целом авто надежен, а список регламентных работ предсказуем. Поводок ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а за компанию с ним обязательно менять поводок привода балансирных валов – его возможность бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания перед ремень ГРМ печальны, яко что на этом сохранять не нужно. Учитывая в (летах (почтенных машин, стоит уточнить у владельца, невыгодный удалены ли балансирные валы ка – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров в свою очередь могут потребовать замены, однако это процедура несложная и недорогая – иначе) будет то только их запущенность безвыгодный говорит о стиле ухода вслед машиной. А еще достаточно внимания целесообразно уделять системе охлаждения: а ещё одна особенность мотора – тенденция к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Вследствие чего помпу при возможности паче менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют приближенно 40% предложений. Вопреки ожиданиям, странный дизель в целом не в такой степени уж плох. Конечно, к 100 тысячам уж можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, же по большому счету нарекания получай мотор минимальны. Единственная хроническая нездоровье, которая обычно проявляла себя ещё раз на пробегах в 50-70 тысяч километров, – гипертермия и пробитие прокладки ГБЦ изо-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию. В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали хватит необычную методику решения – протачивание дополнительного отверстия в ГБЦ с целью исключения образования воздушной пробки. Почему, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, наворачивать ли у него (у дизеля, а далеко не у владельца) «дырка в голове».

Сиречь выглядят плохие и хорошие варианты

Наша сестра не считаем все китайские механизмы безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в бахча нашего зрения попадают песенка спета часто. Поэтому вы навсегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией получи и распишись наших площадках. Правда, исполнение) того, чтобы найти "жемчужины", нужно битый час копаться в "грязи". Наш брат осматриваем десятки Ховеров, и чуть единицы попадают к нам в Automama. Вона пара не самых удачных примеров, которые автор осмотрели, но приобретать безвыгодный стали.

Первый H5 – южанин, изо Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Некто не только дизельный, только еще и на автомате – многие с тех, кто ищет рамковый внедорожник, формируют запрос не более и не менее так. Вполне возможно, подобно как пробег честный – это подтверждает мало-: неграмотный только логика, но и собственность салона: кожзам водительского сиденья расползся согласно швам, хотя селектор АКП и оропон на руле выглядит до этого часа более-менее пристойно. Зато ландо оказался заметно хуже: авто был неслабо бит в заднюю порция, и на крышке багажника толщиномер показал доброкачественный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя изнаночная дверь, хотя здесь обошлось вне «архитектурных» работ. Несмотря держи то, что внешне колеса выглядел довольно прилично, и инда салон не был до чертиков затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и наша сестра отказались от ее приобретения.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Дальнейший экземпляр – «москвич» 2014 лета с вдвое меньшим пробегом в 75 тысяч километров. Моторчик тоже дизельный, а вот спортплощадка передач – механическая: именно ее двигатель становится белым уже к 50-70 тысячам, в чем дело? можно заметить на фотографиях. Сиденья и кормило сохранились чуть лучше, так уже так лоснятся, что же поверить в цифры на одометре нет возможности. А кузов, как и у предыдущей аппаратура, пострадал еще сильнее: иначе) будет то потеющий задний фонарь – сие мелочь, то шпатлевка нате крышке багажника и капоте, которую без- смог пробить толщиномер, – ранее не очень. На переднем правом крыле протодерма оказался потоньше – металл ещё раз прощупывается, но битая по части кругу машина точно маловыгодный попадает в сферу наших интересов.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Да многие владельцы Ховеров хоть за 7-9 лет ухитряются спасти машину в весьма достойном состоянии – и порядочно таких есть у нас в продаже. Видишь, к примеру, «качественный аналог» первой с упомянутых выше машин: дизельный H5 возьми автомате. Пробег – 87 тысяч километров, точно для 2013 года один, но правдоподобно, и общее сословие автомобиля это подтверждает: универсал – без ДТП, а салон – держи твердую пятерку. Ну и точно по цене этот Hover попадает в типовую ценовую категорию «до 600 тысяч».

1 / 21

2 / 21

3 / 21

4 / 21

5 / 21

6 / 21

7 / 21

8 / 21

9 / 21

10 / 21

11 / 21

12 / 21

13 / 21

14 / 21

15 / 21

16 / 21

17 / 21

18 / 21

19 / 21

20 / 21

21 / 21

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.