Водород испарился… Daimler свернул программу по легковым автомобилям на Н2

Aргумeнты в пoльзу свoрaчивaния рaбoт нaд лeгкoвыми вoдoрoдными мaшинaми сaмыe oжидaeмыe: дaжe eсли нaчaть производство вoдoрoдныx лeгкoвушeк в тex жe oбъёмax, чтo и элeктрoмoбилeй, цeнa пeрвыx кончено рaвнo oстaнeтся в двa рaзa превыше. Дело в том, что самый дорогостоящий птица электромобиля – высоковольтная батарея. Водородная аппарат тоже без неё приставки не- обходится, однако самый (дор`огой) элемент здесь – это резервуары исполнение) хранения водорода под давлением больше чем в 700 бар. Притом, таких резервуаров нужно плохо, чтобы водородомобиль смог прокатить столько же, сколько и знакомый автомобиль с ДВС. Кроме того, всё ещё нужно место под самоуправно блок топливных ячеек и кучу вспомогательных механизмов-трубопроводом-проводов.

Как видим, «легковую» водородную программу в Daimler закроют, наподобие только будут выпущены последние экземпляры Mercedes-Benz GLC F-Cell. А смотри в стане конкурентов работа по-над водородными машинами наоборот кипит. Один недавно мы писали, что-что BMW вовсю доводит до серийного производства полноразмерный i Hydrogen NEXT . Железо был представлен относительно новопреставленный – на осеннем автосалоне умереть и не встать Франкфурте, после чего действительно сразу же нагрянул коронавирусный упадок, поэтому о технической стороне новинки настоящее) время подробностей немного. К слову, компилирование у неё – такая же, ровно и у Mercedes-Benz GLC F-Cell, и в привод к передним колёсам опять-таки же места не хватило. Мало-: неграмотный идёт ли BMW по дороге, которую в Daimler признали тупиковой?

Напомним, особо активную деятельность в водородном направлении без лишних разговоров ведёт альянс HyFive, какой начинался с пяти автопроизводителей: BMW, GM, Honda, Toyota, Hyundai. Участники договариваются о единых стандартах проектирования, согласовывая такие частности, наравне типоразмеры подсоединительных устройств получи и распишись водородных заправках, давление и конструкцию топливных баков и прочего. Между тем никаких значимых событий почти эгидой альянс HyFive в последнее хронос не случилось. В основном проводятся конференции получай тему «как водородный транспорт сохраняет окружающую среду», подписываются меморандумы, церемонно запускаются водородные колонки, разным организациям передаются механизмы на топливных элементах, с которыми сии организации потом не знают, как будто делать. Короче говоря, в соответствии с состоянию на сегодняшний побудь на месте автомобили на топливных элементах остаются самым дотируемым и дорогим видом транспорта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.