Volkswagen начал выпускать батареи для электромобилей

5485d6f23a1ce1688cac3f13a5709051

Volkswagen зa 10 лeт плaнируeт выкинуть нa рынoк пoрядкa 70 рaзличныx элeктрoкaрoв

Кoнцeрн нaмeрeн инвeстирoвaть бoлee миллиaрдa eврo в прoизвoдствo сoбствeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй.

Нeмeцкий aвтoмoбилeстрoитeльный кoнцeрн Volkswagen нaчaл издавание сoбствeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй для того элeктрoмoбилeй. В гoрoдe Зaльцгиттeр в фeдeрaльнoй зeмлe Нижняя Саксония в первый день недели, 23 сентября, была запущена пилотная схема, способная производить батареи малыми сериями.

В концерне рассчитывают таким образом наработать неотложный опыт, который позволит гурьбой со шведским партнером – компанией Northvolt – распахнуть массовое производство аккумуляторов.

«Своим производством аккумуляторов и центром передового опыта в Зальцгиттере Volkswagen делает номер один вклад в развитие в Германии производства батарей», – заявил директор наблюдательного   совета VW Ханс Дитер Печ.

В 2020 году фирма намерен вместе со своим шведским партнером предпринять строительство в Нижней Саксонии предприятия соответственно производству аккумуляторных батарей суммарной мощностью 16 гигаватт-часов. Его внедрение в эксплуатацию ожидается в конце 2023 – начале 2024 лета. К этому времени здесь планируется собрать 1000 рабочих мест, 700 с которых придется на внове основанное совместное предприятии со шведской стартап-компанией.

Помимо того, в так называемом Центре передового опыта в среднем 300 экспертов VW займутся разработкой и тестированием технологических процедур в области производству литий-ионных аккумуляторов.   В 2020 году вот и все в Зальцгиттере должна быть введена в эксплуатацию устремленность по утилизации отработанных батарей.

В общей сложности монополия намерен инвестировать более миллиарда евро в выполнение собственных аккумуляторных батарей интересах электромобилей, из которых 900 млн кончайте выделено совместному предприятию со шведским партнером.

Сейчас в ноябре 2019 года надо начаться производство первого серийного электромобиля немецкого автоконцерна VW ID.3, следовать которым последуют новые модели. Во вкусе ожидается, в течение 10 планирование на рынок могут исчерпаться порядка 70 различных электромобилей, как требует   большого количества аккумуляторных батарей, которые объединение пока приобретает у азиатских поставщиков. Руководство немецкого автогиганта рассматривает неодинаковые варианты возведения заводов по мнению производству аккумуляторов в Германии.

Доселе в сентябре Volkswagen представил инициатор «массовый электрокар» – ID.3. Базовая вариант электромобиля с пробегом до 330 км бери одном заряде обойдется в «поменьше 30 тысяч евро».

Да сообщалось, что Ford и Volkswagen создали организация для массового выпуска электромобилей. Они будут созданы держи модульной платформе MEB немецкого концерна.

Очаг: Русская служба Deutsche Welle

Новости через Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь возьми наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.