Возвращение техосмотра: с какими неисправностями его пройти невозможно

Пoпытки вoзврaщeния oтмeнявшeгoся в 2011 гoду тexoсмoтрa чтобы чaстнoгo трaнспoртa прoдoлжaются. Eсли этo прoизoйдeт, oгрoмнoe кoличeствo aвтoмoбилeй нe смoжeт прoйти eгo чeстнo.

Зaкoнoпрoeкт o вoзврaщeнии oбязaтeльнoгo тexoсмoтрa рaзрaбoтaлo Министeрствo инфрaструктуры. Oжидaeтся, чтo Вeрxoвнaя Рaдa мoжeт eгo рaссмoтрeть ужe в этoм гoду. Eсли прeдлoжeния Мининфрaструктуры будут приняты, oгрoмнoe кoличeствo aвтoвлaдeльцeв нe смoгут eгo прoйти чeстнo.

Срeдний вoзрaст aвтoмoбилeй в Укрaинe сoстaвляeт пoчти 23 гoдa. Укрaинский aвтoпaрк – oдин с сaмыx стaрыx в Eврoпe, сooтвeтствeннo кoличeствo aвтoмoбилeй, кoтoрыe нe смoгут прoйти тexoсмoтр с-зa свoeгo возраста, очень высокое. Да возраст это не единственная диафрагма – в зоне риска окажутся и насчет “свежие” автомобили. Так после каким техническим причинам усвоение техосмотра будет невозможным?

Фермент и сажевый фильтр

Наибольшая заморочка связана с катализаторами и сажевыми фильтрами. Подходящий срок службы этих деталей – 250 – 300 тысяч километров. Ведь есть немножко больше десяти полет среднестатистической эксплуатации. Когда сии детали выходят из строя, их удаляют и перепрограммируют отряд управления двигателем под экологические нормы меньшего стандарта, тож ставят “обманку”. Чтобы без обмана пройти техосмотр, катализатор и сажевый фильтр придется отбить, но стоит это (страсть дорого.

Для примера возьмем Вотан из самых популярных нате нашем рынке подержанных автомобилей – Volkswagen Passat 2012 лета выпуска с 2-литровым дизельным двигателем. Модульон под названием “труба выпуска отработавших газов с сажевым фильтром и нейтрализатором” стоит только в Украине 105 845 грн ($3 765). Сие только деталь, без стоимости работ точно по ее замене.

Катализатор – архи дорогая деталь, поскольку в ее штат входят редкоземельные металлы.

Следующий пример – Skoda Octavia того но 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1.6 л. К нее катализатор будет вскочит в (копеечку) 51 630 грн ($1 836). Опять-таки один пример – Renault Megane третьего поколения с дизельным мотором 1,5 л., пользу кого которого сажевый фильтр есть расчет 66 798 грн, катализатор – 11 207 грн. В общем – почти три тысячи долларов.

Из чего можно заключить, чтобы честно пройти техосмотр, владельцы сих машин вынуждены будут истратить на это от двух давно четырех тысяч долларов. Угоду кому) автомобилей представительского или премиального класса цены будут до этого часа выше.

Американская оптика

С намерением честно пройти техосмотр, владельцы автомобилей, импортированных изо США, должны заменить всю оптику. Слог как о передних фарах, которые должны оборвать европейским стандартам распределения света, (до и о задних фонарях, в которых поворотники должны находиться желтого или оранжевого цвета.

К примера возьмем тот а популярный Volkswagen Passat 2012 возраст выпуска. Задние оригинальные фонари европейского образца стоят после 4 902 грн за штуку. На случай если оптика светодиодная – 8 723 грн вслед каждый задний фонарь. Обычные передние очки будут стоить по 9 821 грн вслед штуку. Если фары ксеноновые, придется выложить 31 336 грн вслед за каждую. То есть токмо на переоборудование светотехники почти украинские стандарты владелец американского “Пассата” вынужден пора и честь знать потратить от тысячи задолго. Ant. с трех тысяч долларов.

Владельцы автомобилей с США будут вынуждены сменить всю оптику, поскольку возлюбленная не соответствует европейским стандартам

На случай если же взять для примера Lexus RX а там 2015 года выпуска, ведь на него каждая холл фара будет стоить 27 009 грн, а каждая задняя – 9 480 грн. Ведь есть замена всех обойдется в только меньше трех тысяч долларов.

Будут ли владельцы автомобилей с американской оптикой проматывать такие средства для прохождения техосмотра, либо воспользуются хитростью: возьмут нужные глаза “в аренду” или скромно дадут взятку – вопрос велеречивый.

Другие системы

Во дата техосмотра будут проверять тормозную систему, рулевое контора, состояние подвески и другие мера. Словом, все то, отчего и так проверяется при каждом В таком случае на всех СТО. В таком случае есть каждый добросовестный автовладелец, тот или другой постоянно тратит средства получай уход за своим автомобилем, кончайте вынужден еще раз заплатить за те же процедуры.

Подле этом, если будут найдены какие-так несоответствия, владелец будет вынужден позабирать авто на эвакуаторе и отклонить его на другое СТО, (на)столь(ко) как в пунктах контроля отвращать. Ant. привлекать выявленные недостатки будет запрещено. Пролетать на автомобиле без талона техосмотра – в свой черед.

Выводы

Официальная статистика патрульной полиции свидетельствует, что-нибудь количество аварий, которые происходят с-за технических неисправностей, объемисто меньше 1% от всех Происшествие. Для примера: за 11 месяцев 2021 возраст в Украине произошло 170 972 Происшествие, среди них из-следовать технических неисправностей – 455 происшествий (0,27% с общего количества аварий). Ведь есть, даже если техосмотр хватит возвращен, это не окажет существенного влияния в безопасность на дорогах.

А смотри коррупционные риски и потенциальные капиталовложения автомобилистов будут немалыми. Как бы то ни было, кто помнит обязательный техосмотр, что действовал до 2011 возраст, хорошо знает, как хана это происходит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.