Закон о платном въезде прошел «нулевое» чтение

Накануне в Общественной палате обсуждался законопроект, который наделяет местные власти правом на ввод платы за проезд транспорта, запрета на проезд автомобилей в определенное время суток и запрет на въезд неэкологичных автомобилей. По мнению разработчиков законопроекта, принятие законопроекта поможет более эффективно организовывать дорожное движение и бороться с пробками.

Для обсуждения законопроекта в Общественную палату пригласили его разработчика, начальника Центра организации дорожного движения Минтранса Дмитрия Осиповского. Как пишет «КоммерсантЪ», он попросил поддержать законопроект. Осиповский пояснил, что законопроект не предусматривает обязанности вводить платный въезд, а лишь наделит соответствующими полномочиями местные власти. Он сослался на зарубежный опыт, в частности, Дмитрий Осиповский привел в пример Сингапур, где дневной трафик после введения платы за въезд снизился на 76%. Рассмотрением законопроекта будет заниматься Госдума нового созыва.

В начале сентября 2014 года Министерство транспорта России представило проект федерального закона «Об организации дорожного движения». Одна из его статей посвящена платному въезду – предполагается, что региональные власти смогут ограничивать или запрещать въезд в отношении въезда и движения всех транспортных средств либо их отдельных категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, для определенных дней и времени суток, посредством введения платы за въезд в зону специальной организации дорожного движения, в том числе дифференцируемой по категориям транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами.

«Закон о платном въезде прошел «нулевое» чтение»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.