Законсервированная бабушкина BMW 740i (E38) с пробегом 255 км выставлена на продажу

2a806777530af7946558348a0600a6da

Aвтoмoбиль пoляк, прямo скaжeм, выбрaл удaчный. Eщё около кoнвeйeрнoй жизни BMW E38 стaлa культoвoй мoдeлью и прoслaвилaсь в бoeвикax «Пeрeвoзчик», «Зaвтрa нe умрёт никoгдa» (18-й мультфильм o Джeймсe Бoндe) и «Бумeр». У кoллeкциoнeрoв E38 считaeтся пoслeднeй «aнaлoгoвoй сeмёркoй», дoстaтoчнo нaдёжнoй и беспроблемной, а её выверенные австрийским дизайнером Бойке Бойером конституция стали эталоном, и сегодня купе этой «семёрки» по праву слышно шедевром.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Модификация 740i оснащена 4,4-литровым атмосферным V8 (M62) мощностью 286 л.с. и 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», ведущие жестянка — задние, полного привода бери «семёрках» поколения E38 не было. Демонстрированный на продажу экземпляр с кремовым кожаным салоном на хорошем уровне оснащён, всё оборудование — стоковое, ниже всякой критики самодеятельности. Передние сиденья в частности оснащены электроприводом регулировок и обогревом, принимать климат-контроль, боковые подушки безопасности, парковочные датчики и оригинальная радиоустановка с кассетоприёмником.

В общем, загляденье, а никак не машина — стоять бы ей снова и стоять в своём пузыре, а тут, понимаете ли, грянула глобальная моровая язва коронавируса COVID-19, и славянин, судя по всему, занервничал, опасаясь грядущего краха международный экономики и того, что спешно населению планеты Земля достаточно не до предметов роскоши и коллекционирования. В общем, дьявол выставил свою законсервированную «семёрку» в немецкий eBay, и на час нашей публикации на неё было выполнено 46 ставок, последняя — 50 650 евро, отчего пока меньше резерва, до самого которого продавец имеет воля снять машину с торгов.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Ставки принимаются накануне 31 марта, так что-то время подумать ещё лакомиться. В лучшие времена, конечно, меньше чем за 250 тысяч евро отзываться такое сокровище не было бы никакого смысла, так сегодня люди предпочитают изводиться на бункеры с аппаратами ИВЛ, а отнюдь не на классические автомобили, в такой степени что время для продажи лях выбрал не очень подходящее. С супротивный стороны, завтра может водиться ещё хуже. Спрос в данном случае ограничивает вдобавок тот факт, что доставлена купля может быть только в пределах Европы, в таком случае есть коллекционерам, скажем, изо США или Японии придётся вслед свой счёт заморочиться с логистикой. Хотя машина того определённо есть смысл, если, конечно, дело обстоит не кто иной так, как написано в объявлении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.