Как быстрее продать подержанный автомобиль

Если вы заинтересованы в продаже машины, мы можем вам помочь. Нет, мы не будем размещать ваше объявление у себя на сайте. Но наши советы и подсказки помогут вам сделать всё максимально правильно и увеличить свои шансы на хорошую сделку. В данной статье мы поговорим о правильной рекламе, картинках, детальном описании авто и других аспектах, способных как привлечь целую очередь клиентов, так и оттолкнуть людей при неверных действиях.

Установите правильную цену

Цена – одна из первых вещей, которые по-настоящему волнуют покупателя. Поэтому здесь нужно быть максимально острожным, дабы не продешевить и вместе с этим не спугнуть потенциальных новых хозяев вашего авто.

Обратиться по поводу оценки стоимости можно к официальному дилеру автомобилей вашей марки. Естественно, помогут и сайты о продаже автомобилей бывшего употребления. Здесь довольно просто сравнить свою машину с аналогичными марками и моделями схожими комплектацией, годом выпуска, пробегом, общим состоянием и разного рода апгрейдами. Стоит также учесть, что на спрос, а соответственно выставляемую вами стоимость авто, влияет время года. Не удивляйтесь, если после весеннего исследования цен на вашу машину в осенний сезон вообще не будет спроса.

Хорошее объявление решает всё

Представьте, что вы работаете в рекламной компании, где от вас постоянно требуют придумывать продающие слоганы для того или иного товара. Другими словами, вы должны вложить весь свой творческий потенциал в ваше объявление о продаже, дабы обратить на него внимание и заставить клиента до конца прочитать всё описание. А вот и парочка советов, которые помогут в этом:

— Убедитесь, что ваша реклама максимально читабельна и не имеет ничего лишнего. Да, зачастую про своего железного коня так и хочется рассказать побольше, это нормально. Однако не «лейте воду» в своём объявлении.

— Избегайте жаргона, но при этом изъясняйтесь просто, без сложных терминов. К примеру, лучше указать цвет «красный металлик», чем «огненный опал».

— Вставляйте в описание ключевые слова и оборудование, которое может заинтересовать покупателя. Например, стоит указать, если у вас кожаные сиденья и кондиционер.

— Вспомните самые сильные стороны вашего авто. Акцентируйте на этом внимание, но не преувеличивайте, не скрывайте также и недостатки: правда всё равно быстро выплывет наружу. Ваша задача – описать машину так, чтобы её минусы казались вовсе незначительными на фоне плюсов.

Подготовка машины к продаже

Чистый автомобиль выглядит, как автомобиль, о котором заботились. Соответственно клиентам меньше будут приходить на ум мысли о торге. Первое впечатление кандидата на покупку очень важно, и если ваша машина будет блестеть при первой встрече с покупателем, она, безусловно, ему приглянётся. Поэтому не ленитесь и потратьте своё время на генеральную уборку: очистите всё, начиная от салона, заканчивая колёсными арками. Не забывайте про уровень масла, накачку шин и убедитесь, что в салоне нет неприятных запахов (слабый, ненавязчивый аромат освежителя придётся в самый раз). Перед приходом покупателя соберите всю документацию, чтобы с ней удобно и без проблем можно было ознакомиться.

Фото вашего авто

Трудно переоценить важность этого элемента – фотографий. Они невероятно важны, если в ваши цели входит быстрая продажа автомобиля. Конечно же, не стоит делать просто много фотографий без какой-то смысловой нагрузки. Вы должны позаботиться о качестве фотографий: о разрешении, фокусе и освещении. Выкладывайте самые качественные фотографии с каждой стороны: спереди, сзади, сбоку, снимайте весь салон, багажник и даже содержимое капота. Некоторые фотографируют шины, вкладывая в протектор монету, чтобы показать, в каком состоянии они пребывают.

Машина на фото обязательно должна быть вымыта и хорошо освещена. Кроме интерьера, не забывайте про разного рода апгрейды и особенности вашего авто, к примеру, новые литые диски. Когда вы делаете фото, попытайтесь представить, что вы – покупатель. Какие фотографии хотели бы увидеть вы, если бы собирались купить автомобиль?

Хорошо опишите свою машину

Многие продавцы считают, что фотографий и минимальной информации о пробеге и состоянии достаточно для продажи. Большого описания не нужно, как говорят они. А некоторые просто не утруждают себя и не хотят тратить на это время. Мы считаем, что делать так значит совершать ошибку.
Если вы заинтересованы в продаже своего авто, мы настоятельно рекомендуем вам написать её полное и дотошное описание. Как мы уже писали в начале, важно не путать проходную информацию с необходимой. Напишите о бывших владельцах авто, в каком состоянии она попала к вам в руки, как вы о ней заботились, в каком состоянии она находится сейчас. Упомяните все дефекты и недостатки, о которых вы знаете. Так вы обезопаситесь от всевозможных сюрпризов, если дело дойдёт до тест-драйва.

Сообщайте детали

Сегодня в интернете можно проверить историю авто по так называемому VIN-коду, используя онлайн-ресурсы, как например Carfax или AutoCheck для американских авто. Поэтому если ваш автомобиль располагает таким номером, поделитесь им в вашем объявлении, чтобы покупатели могли ознакомиться с его историей.

Вдобавок, добавляйте столько деталей, сколько вообще возможно. Автоматическая коробка передач? Сколько километров проехала машина? Какого она цвета? Многие искатели автомобилей сортируют поиск именно по этим критериям. Поэтому не исключено, что если вы укажете все мелочи, клиент найдётся быстрее, потому что вам есть что ему предложить.

В конце концов, самый простой совет: будьте скрупулёзны (в хорошем смысле этого слова). Это значит, подходите к решаемым вопросам максимально досконально и тщательно. Да, возможно продать машину с минимальным количеством фото и скромным описанием, но в таком случае будьте готовы ждать клиентов годами. Больше картинок, общей информации, деталей – больше звонков от потенциальных владельцев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.