Toyota Auris Hybrid

Toyota Auris Hybrid (Тойота Аурис Гибрид) — гибридная версия хэтчбека класса «С». Европейская премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Сменив поколение, гибридный Аурис получил те же новшества, что и хэтчбек с ДВС. Это касается и внешности, и ходовой части, и интерьера. По большому счету, разница между гибридом и модификациями с бензиновым/дизельным двигателем заметна лишь в мелочах. Например, в салоне вместо тахометра можно обнаружить дисплей, показывающий процесс зарядки батарей, данные об экономичности езды и прочее. В каком режиме ехать (полностью электрическом, обычном или с максимальной отдачей), водитель выбирает самостоятельно.

Все уровни комплектаций Тойота Аурис Гибрид расширены и включают в себя больше опций, чем в предыдущем поколении модели (все, как у модификаций с ДВС, за исключением некоторых систем, работа которых в гибридной версии нецелесообразна из-за высокого потребления энергии). Но так же важно и то, что объем багажного отсека гибридной модификации в точности соответствует объему трюма версий с ДВС — 360 литров в пятиместном исполнении салона и 1200 литров со сложенными спинками заднего дивана.

Движущей силой Toyota Auris Hybrid выступает связка 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, генератора и блока никель-металлгидридных батарей. Все это получило общее название Hybrid Synergy Drive (HSD) и, в общем, повторяет схему, применяемую на другой гибридной модели японской марки Prius. Суммарная мощность силовой установки хэтчбека равна 136 л. с., а заявленный средний расход топлива составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Заряжать аккумуляторы Аурис Гибрид от сети нельзя. Восстановление их емкости происходит за счет генератора и системы рекуперации энергии при торможении.

Источник: Toyota-Auris.InfoCar.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.