Активно продвигая гибридные силовые установки в автоспорте, Toyota построила и официально представила свой новый болид TS040 Hybrid, который в этом году выступит в 24-часовой гонке Ле-Мана и гонке на выносливость World Endurance Championship 2014 (WEC). Автомобиль представляет собой эволюционировавший прототип TS030 Hybrid, но получивший ряд доработок и модернизаций, чтобы улучшить свои шансы на победу и соответствовать более строгим правилам. Основными конкурентами японцев станут немецкие гибриды Audi и Porsche.
В движение гоночный болид приводится 3,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 520 лошадиных сил и парой электродвигателей мощностью 480 лошадей. Электрические моторы установлены над передней и задней осью, а в центре между ними размещены суперконденсаторы. Первый электромотор играет также роль генератора, а энергия торможения посредством инвертора поступает в суперконденсаторы. В моменты ускорений накопленная энергия передается на передние колеса, в то время как задние колеса вращаются благодаря двигателю внутреннего сгорания и второму электромотору, интегрированному в коробку передач.
На чемпионат WEC выставят две машины под управлением пилотов Александра Вурца, Кацуки Накаджима и Стефана Сарразена (болид №7), а также Себастьена Буэми, Николя Ляпьерру и Энтони Дэвидсона (болид №8).