Лучшие купе мира: список наших фаворитов

Если вы любите получать от вождения максимум эмоций, то при выборе новой машины для себя наверняка предпочтёте традиционному седану или внедорожнику мягкое в управлении спортивное купе. Если это про вас – вы открыли нужную статью. Мы перечислили некоторые из лучших, по нашему мнению, купе, которые сочетают в себе все самые необходимые черты для езды в удовольствие. Кроме того, мы включили в список модели всех ценовых категорий.

BMW 2

BMW 2-й серии – это абсолютно новая модель, заменившая популярную первую серию в модельном ряде 2014 года. Вторая серия предлагает всё, что можно ожидать от настоящего купе от BMW: задний привод, 4 места, превосходный дизайн и интерьер, мощный двигатель и точнейшее управление. Конечно, в особенности, нам нравится самая укомплектованная модель M235i, стоимостью в 44 000 $ с доставкой, с турбодвигателем мощностью 320 лошадиных сил. Однако даже модель 228i, на 11 000 $ дешевле обладает удивительно быстрым ускорением, благодаря доступной восьмиступенчатой коробке-автомат, либо же механической трансмиссии с шестью передачами. Кроме того, BMW предлагают неплохую мощность за небольшую стоимость: 240 л.с.. В качестве бонуса вторая серия купе от BMW может быть укомплектована полным приводом. По словам самих производителей, полный привод отлично подходит для холодных стран, когда не хочется ставить машину в гараж, даже если на улице всё завалено снегом.

Chevrolet Camaro

Всё тот же стандартный привод на два задних колеса и те же классические для купе четыре места в салоне в новом спортивном Chevrolet Camaro дополнены ретро-оформлением, которое вот уже 5 лет после перезапуска старого дизайна заставляет прохожих скручивать свои шеи и до последнего пялиться на проезжающий поникар. Одна из причин, почему мы внесли Camaro в этот список – его прекрасная стоимость: всего 24 500 $ с доставкой. За такую цену купе может похвастаться V-образным шестицилиндровым движком мощностью 323 л.с. и неожиданно длинным списком стандартного оборудования, которое включает в себя автоматические фары, круиз-контроль, Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенную систему OnStar от General Motors. Покупатели, заинтересованные в ещё большей мощности, за дополнительную плату около 10 000 $ могут заказать мускулистый Camaro с двигателем V-8 с 426 лошадьми под капотом. Однако на этом мощность не ограничивается. Для самых серьёзно настроенных клиентов Chevrolet предлагает ещё более шуструю модель Camaro ZL1 со сказочными 580 л.с. и огромным количеством спортивных апгрейдов, которые сказываются и на стоимости: 54 000 $.

Dodge Challenger

Выдержанный в ретро-стиле Challenger от Dodge, возможно, и не обладает самой лучшей манёвренностью, однако он не просто так занимает место в нашем хит-параде. Непревзойдённый и, без преувеличений, легендарный фирменный дизайн, справедливая цена и пылкий движок – вот его козыри. Базовая комплектация Challenger (на 27 500 $ с доставкой) предлагает покупателю движок V-6 с 305 лошадиными силами, делающий большое купе удивительно проворным. Покупатель может приобрести и более мощный 375-сильный HEMI V8 или ещё более бешеную модель SRT8 с 470 л.с., которая разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Единственное, что заслуживает порицаний в свой адрес – это видимость в машине и свободное пространство сзади. Обе вещи – лишь небольшие жертвы, на которые стоит пойти ради автомобиля своей мечты.

Ford Mustang

Очень мало автомобилей, кроме Ford Mustang, могут похвастаться своей индивидуальностью и качеством за такую стоимость. За 23 000 $ с доставкой вы получите самого популярного в мире заднеприводного пони с V-6 и 305 л.с., запакованными в изящный кузов. Как это водится в мире спорткаров, производитель позаботился и о более искушенных автолюбителей, которым нужно больше производительности. Чуть более дорогой и мускулистый Mustang с восьмицилиндровым V-образным и 420-сильным двигателем станет вашим за 32 000 $. Речь идёт о самых новых моделях, а ведь есть и модели, которым нет ещё и года. Но дилеры уже снижают на них стоимость, чтобы очистить запасники для новых Mustang.

Hyundai Genesis Coupe

Genesis – это купе от Hyundai, которое, как и все предыдущие модели из нашего списка, предлагает задний привод, 4 места и море удовольствия от вождения. Помощники Hyundai в удовлетворении своих клиентов– их мощные движки, начиная с базовой 274-сильной модели 2.0T, заканчивая V-6 с 248 лошадиными силами. Базовая стоимость 27 500 $ включает в себя стандартное оборудование: автоматические фары, вход без ключа с кнопочным зажиганием, автоматический климат-контроль, Bluetooth и подключение для iPod. Нам очень понравилась данная модель ещё по одной причине. Фанаты ручной трансмиссии будут рады узнать, что последняя модель Genesis всё ещё имеет ручку переключения передач.

Porsche Cayman

Да, мы выбрали именно Cayman, а не самый популярный 911, потому что считаем, что его небольшой побратим в некоторых аспектах лучше. В Cayman лучшее, чем в 911, распределение веса за счёт располагающегося по центру двигателя, а его мощность немного более управляема. К тому же, Cayman имеет несколько комплектаций: стандарт с 275 л.с. и 325-сильный Cayman S. Ещё одно преимущество Cayman над 911 – он намного более доступный. Базовая модель стоит 53 500 $. Нет никаких в сомнений в том, что Cayman – одно из лучших купе на сегодняшний момент. Именно такой вывод вы сделаете в первые секунды пребывания за рулём этого авто.

Scion FR-S/Subaru BRZ

Близнецы Subaru BRZ и Scion FR-S – не самые люксовые из новых моделей. Они даже не привлекают к себе много внимания. Однако если в вашем списке требований к авто на первом месте стоит удовольствие от вождения, вам не нужно будет смотреть ни на какие другие модели. В особенности потому, что оба автомобиля имеют весьма приятную стоимость, составляющую 25 500 $ для FR-S или 26 500 $ для BRZ. Как FR-S, так и BRZ имеют задний привод, превосходный контроль над дорогой в любых условиях и 200-сильные четырёхцилиндровые движки. Мы настоятельно рекомендуем выбирать шуструю ручную трансмиссию, хотя вождение даже автоматических моделей приносит тонны удовольствия. Единственный минус Scion FR-S и Subaru BRZ – малая вместительность в задней части салона.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.