Зaпaс xoдa и энeргoэффeктивнoсть силoвoй устaнoвки нa сeгoдня являются ключeвыми aспeктaми xaрaктeристик с целью элeктрoмoбилeй. Mercedes-Benz нaцeлился сoздaть отборный элeктрoкaр пo этим двум пoкaзaтeлям.
Исключитeльный зaпaс xoдa сдeлaeт элeктрoмoбили пригoдными угоду кому) любoгo путeшeствия и пoмoжeт пoвысить oбщee примeнeниe. Умeньшeнный рaзмeр и вeс aккумулятoрa пoвысят эффeктивнoсть, пoзвoляя прoeзжaть бoльшe с мeньшими зaтрaтaми. Mercedes-Benz пoлoн рeшимoсти стaть лидeрoм.
Ужe сeйчaс Mercedes-Benz дeмoнстрируeт лидeрскиe кaчeствa в клaссe элeктрoкaрoв сo свoим бaтaрeйным флaгмaнoм EQS. Вo врeмя нeдaвнeгo тeстoвoгo зaмeрa в рeaльныx услoвияx издaния Edmunds, элeктричeский сeдaн ES 450+ p 333-сильнoй устaнoвкoй прoexaл нa oднoм зaрядe 679 килoмeтрoв, будто на 124 километра превышает следующий рекорд.
Однако Mercedes-Benz держи этом не останавливается. Доступ к созданию электромобиля новой эры демонстрирует концепт Mercedes-Benz VISION EQXX. Возлюбленный является “результатом миссии объединение преодолению технологических барьеров и поднятию энергоэффективности для новые высоты”.
Полон инновационных решений и интеллектуальных систем, в том числе передовое программное обеспечение, VISION EQX позволяет производителю распространять границы эффективности.
“Mercedes-Benz VISION EQXX – сие то, как мы представляем завтрашний день электромобилей. Лишь полтора возраст назад мы начали нынешний проект, который привел к самому Mercedes-Benz с когда-либо созданных – с энергопотреблением вниз 10 кВт-ч на 100 километров. Дьявол имеет запас хода сильнее 1000 километров на одном заряде, используя источник, который поместится даже в компактном автомобиле. VISION EQXX – сие усовершенствованный автомобиль во многих измерениях – и дьявол даже выглядит потрясающе и футуристично. Сие подчеркивает, куда направляется все наша компания: мы создадим самые желанные электромобили в мире”, – заявил Ола Келлениус, директор правления Mercedes-Benz AG.
Бери что способны 10 кВт-ч в других сферах жизни, за исключением автомобиля:
Работа стиральной аппаратура или сушилки в течение 3 часов;
Занятие бытового кондиционера в течение 3 часов;
Деловая утюга в течение 5 часов;
Вещь 50-дюймового светодиодного телевизора в курс 100 часов;
Освещение стадиона прожекторами (безвыгодный светодиодными) в течение 3 минут.
Иностранный производитель также в тезисах приводит небольшую толику ключевых качеств электрического концепта, обозначая их хештегами.
#EnergyWizard: споживання енергії менше ніж 10 кВт-время на 100 км;
#ElectricDrive: во всем новая система, разработанная и изготовленная своими силами – кпд 95% от аккумулятора вплоть до колес;
#RangeBuster: более 1000 км сверху одном заряде на дорогах общего пользования;
#EnergyDensity: Накопитель в VISION EQXX имеет почти что 100 кВт-ч энергии, да имеет на 50% самый малый объем и на 30% больше низкую массу, чем батарейный лагерь в EQS;
#AeroChamp: коэффициент сопротивления воздуху cd 0,175;
#SustainableMaterials: инновационные переработанные и растительные материалы удаляют отжимки из свалки и уменьшают выбросы углерода;
#UpliftMindset: сигнал инженеров Mercedes-Benz работала с самой быстрой в мире гоночной лабораторией High Performance Powertrains (HPP) и Mercedes-Benz Grand Prix (MGP), затем чтоб создать высокоэффективную и компактную электрическую трансмиссию и возможный корпус аккумулятора;
#BionicEngineering: вдохновленные природными формами и в партнерстве с инновационными стартапами, инженеры использовали передовые цифровые инструменты про снижения веса и уменьшения количества отходов подле производстве с помощью 3D-печати;
#RollingEfficiency: шины с низким сопротивлением качения с оптимизированной аэродинамической геометрией сочетаются с легкими магниевыми колесами ради увеличения запаса хода;
#BrakingLightly: дыхалка тормозные диски, изготовленные изо алюминиевого сплава, прекрасно подходят в (видах VISION EQX и помогают уменьшить тяжесть;
#EfficiencyOnTheRoad: электрическое шасси нате легком подрамнике в стиле болидов Выражение 1 обеспечивает эффективность трекового уровня сверху дороге общего пользования;
#SolarPower: ультратонкие панели крыши питают аккумуляторную систему возьми 25 км дополнительной дальности пробега;
#HumanMachineMerge: безотчетно понятный и интеллектуальный пользовательский интерфейс и пользовательский заматерелость с указаниями и поддержкой для эффективного вождения приносят до сей поры более близкую гармонию в цифровую эпоху;
#SensualPurity: эстетический проектирование экстерьера / интерьера электромобиля подчеркивает ролька ведущего автомобиля для всецело электрического будущего;
#FastTechProg: ото “чистого листа” до первого выезда для дорогу VISION EQXX понадобилось просто-напросто 18 месяцев и это является не полностью технологической программы, которая может настраивать инновационные технологии для серийного производства быстрее, нежели когда-либо прежде;
#Transformation: VISION EQXX демонстрирует трансформацию Mercedes-Benz e подчистую электрическую компанию с разработкой собственного программного обеспечения;
#SoftwareDriven: программно-управляемый организмизм — ключ к успеху в достижении целей эффективности и быстрого процесса разработки, начиная новаторскую систему управления аккумулятором;
#GlobalResponsibleLeadership: VISION EQXX ускоряет триумф цели Mercedes-Benz превратиться в лед лидером в электро мобильности и устанавливает стандарты устойчивой мобильности.
Напоследок, производитель приводит цифры аэродинамической эффективности различных вещей, сравнивая их с показателями VISION EQX. После ним, электрический концепт имеет только более высокое сопротивление воздуху, нежели пингвин, зато ниже, нежели у футбольного мяча.
- Пингвин – 0.05
- Mercedes-Benz VISION EQXX – 0.1716
- Mercedes-Benz EQS – 0.20
- Футбольный пас – 0.18 – 0.2
- Велосипедист – 0.6 – >0.8
- Куверта – 0.8 – 1.2
- Парашют – 1.1 – 1.3