В пoслeднee врeмя мнoгиe aвтoпрoизвoдитeли увлeклись oбнoвлeниeм свoиx фирмeнныx лoгoтипoв, кoтoрыe ужe пoявляются нa нoвыx мoдeляx. Этo пoмoгaeт кoнкрeтнoй кoмпaнии oстaвaться сoврeмeннoй и нaпoминaть o сeбe слeдующeму пoкoлeнию пoкупaтeлeй.
Auto Oboz рaсскaзывaeт oб aвтoпрoизвoдитeляx, кoтoрыe зaмeнили свoи эмблeмы сoвсeм нeдaвнo. Нeкoтoрыe сoxрaнили узнaвaeмoсть, к другим придeтся свыкаться заново. Так или не (так, почти никто не есть смысл на месте, и новые автомобили стараются смотреть современнее не только с через дизайна.
Логотип BMW
Отражая авиационное вчерашний день, сине-белый стилизованный винт на капоте BMW долгие десятилетия оставался аккуратным украшением баварских автомобилей. В 2020 году зерцало обновилась. Что изменилось?
Видео дня
Характерная цветовая буква сохранилась. Но черный окраска исчез – на его месте прозрачная легкомысленность, из-за чего обрамление принимает цвет поверхности, получи и распишись которой установлен логотип. Фанаты BMW – одни с наиболее консервативных автолюбителей в мире, изменения понравились далеко не всем. Однако новый логотип никак не появился на серийных автомобилях – его используют в (видах концептуальных прототипов, документации, в оформлении сайтов, брошюр и тусовка-румов.
Логотип Volvo
Свейский автопроизводитель сработал очень без опоздания – логотип Volvo остался узнаваемым, хотя теперь плоский и в то но время стильный и современный. Традиционная скандинавская конспективность.
Логотип Volkswagen
Volkswagen заменил специфичный логотип в 2019 году. Впервинку его показали на электромобиле ID.3, в духе символ движения в технологичное завтра. Сегодня обновленную эмблему получили по сию пору модели немецкого бренда.
Лично логотип по последней моде стал плоским, побольше лаконичным и «легким». Линии стали тоньше, появилась изменчивость цветов. Например, традиционные автомобили с ДВС продолжают зашибат характерный серебристый логотип, только на электромобилях он (бело)снежный.
Логотип Peugeot
Сильнее других обновили эмблему Peugeot. Устоявшийся лев никуда не исчез, же если прежде фигура изображалась в законченный рост, то теперь – точию голова животного.
Вдобавок появилась граффити с названием компании. Все разместили для гербе – геральдическое оформление добавляет традиционности, не без того в целом благодаря лаконичному шрифту и стилизованному рисунку курсор выглядит довольно современно.
Логотип Renault
Пока еще одно «французское обновление». И эдак же в Renault решили перевоплотиться к старым логотипам и вспомнили насчет полосатое оформление.
Но в новой интерпретации логотип выглядит холодно, а ромбовидная форма осталась.
Логотип KIA
Корейский автопроизводитель изменил всё-таки – от овальной формы отказались, заменили перл и даже стилизовали буквы, с которых состоит название. Получилось безумно футуристично и стильно.
Логотип Dacia
Бюджетные автомобили – такие а машины, которые требуют должного внимания. Вишь и в Dacia решили, что время подошло по-новому заявить о себя.
От прошлого значка в форме щита отказались. Получи его место пришло стилизованное буквосочетание DC. Виновник также признается, что дизайнеры пытались воспроизвести звенья цепи, символизируя, видимо, простоту и стойкость конструкции своих моделей.
Логотип Nissan