Автомобили класса А не востребованы на российском рынке

Наши соотечественники отдают предпочтение, автомобилям высокого класса, обходя стороной маленькие автомобили.

Как сообщают аналитики Автостата, которые исследовали рынок, российские автолюбители очень редко приобретают автомобили А-класса.

По заявлениям аналитиков, российский рынок автомобилей в августе 2015 года упал на 19%, а по сравнению с июлем этого года снизился на 7%. Аналитики отмечают, что в августе не было положительных тенденции на рынке, продажи в сегменте В снизились всего на 6%.

За 8 месяцев уровень продаж в сегменте В вырос на 40%. Из полученных данных можно сделать вывод, что наибольшей популярностью среди российских автолюбителей пользуется именно сегмент В. Высокие уровни продаж также имеют кроссоверы, именно им принадлежит 35% российского рынка.

Достаточно плохо продаются автомобили сегмента А, среди которых представлены такие модели как KIA Picanto, Daewoo Matiz и многие другие. На сегодняшний день продажи сегмента А составляют всего 0,6% от всех продаж.

Стоит добавить, что в скором времени российский АвтоВАЗ планирует выпустить модели Xray и  Vesta, которые могут стать серьезными конкурентами иномарок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.