Компания Brilliance объявила о снижении цен на автомобили 2014 года в России. Так, с 5 мая все желающие смогут приобрести любую прошлогоднюю модель от китайского производителя с существенной скидкой. В России для покупки доступны лишь две модели – паркетник V5 и седан H530. Причем на первый автомобиль 2014 года выпуска скидка составила 50 тыс. рублей, а цена на седан упала на 40 тысяч.
Кроссовер от китайского концерна обойдется в сумму от 685 до 805 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Базовая комплектация V5 включает 1,6-литровый двигатель, что развивает мощность в 110 «лошадок» и работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль имеет передний привод, а максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Всего же на отечественном рынке представлено четыре комплектации кроссовера. Причем каждому покупателю предлагаются расширенные опции из пакета Plus. Скромность этого пакета поражает. Это банальные коврики в салон, брызговики и подогрев передних сидений.
Что касается седана Brilliance H530, то поколение 2014 года представлено комплектациями в ценовом сегменте от 595 до 686 тысяч рублей. Базовая комплектация оснащена аналогичным двигателем с упомянутым выше кроссовером и идентичной трансмиссией.
Перечень опций тоже не поражает своим многообразием и включает систему экстренного торможения, ABS и EBD, систему стабилизации и пару подушек безопасности. Зато водительское сиденье можно регулировать сразу в шести направлениях, а на заднем сиденье предусмотрены специальные крепежи для детского сиденья. За комфортный микроклимат внутри салона отвечает простенький кондиционер.
Китайский производитель пересмотрел цены на автомобили 2014 года в связи с выходом целого модельного ряда нового поколения, модели из которого были представлены на Шанхайском автошоу в марте. Среди представленных автомобилей красовались V5 и H530 нового поколения, а также компактный паркетник V3.
Возвращение компании в Россию, что состоялось в 2014 году, стало вторым пришествием после долгого перерыва. Первоначально компания не смогла выдержать конкуренцию и свернула поставки своих моделей на отечественный рынок. Теперь же китайцы с новыми силами готовы ринуться в бой и для этого представили целую партию новых моделей.
В России китайские автомобили пользуются средней популярностью. Главный клиент – россиянин со средним уровнем достатка, который может позволить себе автомобиль китайского производства, что не отличается надежностью и качеством сборки, но имеет весьма привлекательную цену.