3008 DKR — такое название получил прототип, на котором заводская команда компания Peugeot будит выступать на ралли-рейдах Дакара, которые пройдут с 1 по 14 января 2017 года в Южной Америке. Команду Peugeot будут представлять Карлос Сайнц, Сирил Депре, Стефан Петрансель и Себастьен Леб.
Габаритные размеры багги остались почти прежними, есть только три небольших изменения – длина возросла с 4284 мм до 4312 мм, в высоту машина прибавила 5 мм (1799 мм вместо 1794 мм), чуть укоротили передний свес (с 631 мм до 623 мм) и нарастили задний свес (с 653 мм до 689 мм). Ширина прототипа и его колесная база не изменились – 2200 и 3000 мм соответственно.
Кузовные панели Peugeot 3008 DKR изготовлены из карбона. Модель оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади. На внедорожник также установили по два амортизатора и по одной пружине к каждому из колес.
Турбодизельный V6 двигатель с рабочим объемом 2993 куб.см, доработали под новые требования технического регламента, предусматривавшие уменьшение впускного рестриктора с 39 мм до 38 мм. Мощность упала, с 350 до 340 л.с. Максимальный крутящий момент остался неизменным — 800 Нм, но на низких оборотах он немного увеличился. Доработана также система климат-контроля в кабине прототипа Peugeot 3008 DKR.
Партнерами команды Peugeot при разработке автомобиля стали такие компании как: Red Bull, Sparco, Total и BF Goodrich.
Первым прототип испытает Карлос Сайнц. Испанец выступит на Peugeot 3008 DKR на Rallye OiLibya du Maroc с 3 по 7 октября. а Сириль Депре поведет в бой проверенный Peugeot 2008 DKR 16, на котором выиграл Silk Way Rally.