Продажи автомобилей марки Datsun начались в России в середине сентября прошлого года. Если в двух словах подвести промежуточные итоги, то можно сказать: «Старт – удачный». Даже весьма удачный. За 3,5 месяца объем реализации составил 11,4 тыс. автомобилей.
Не будем забывать, что на российском рынке сегодня присутствует только одна модель марки — седан Datsun on-DO. Хэтчбек mi-Do только готовят к серийному производству на Волжском автозаводе.
В частности, в декабре продажи седанов on-DO составили 5,1 тыс. авто. Для сравнения: в ноябре было продано 4,0 тыс. единиц, в октябре – 1,8 тыс. То есть реальный прогресс – налицо.
В российском офисе Datsun планируют развивать свой рыночный успех. Уже до конца марта в стране будет работать 60 дилерских центров марки. Сейчас их 38.