Вслед за своими азиатскими коллегами из Mitsubishi, порадовать своих поклонников решили и дилерские центры Ford, официально анонсировав существенное удешевление сразу нескольких популярных на отечественном рынке моделей – кроссовера Kuga, полноценного внедорожника Explorer, седана представительского класса Mondeo и модели EcoSport.
Как заявил уполномоченный представитель концерна Ford Sollers, что занимается сборкой и продажей легковых автомобилей именитого производителя, уже в мае каждый покупатель сможет приобрести любую из упомянутых выше моделей по более выгодной цене. Причиной для такого коммерческого хода послужило укрепление курса российского рубля и неуклонное падение спроса на модельный ряд, что представлен сегодня в российских автосалонах Ford.
Среднее снижение цен на автомобили составило 9%, а новые ценники уже сегодня красуются под некоторыми комплектациями указанных выше моделей «Форд». Итак, с 1 мая модель Mondeo можно будет приобрести всего за 1 млн. 100 тыс. рублей. При этом автомобиль будет доступен сразу в трех комплектациях. В результате, цена на представительский седан «похудела» почти на 6%.
А модели Kuga и EcoSport стали доступнее сразу на 7% (999 тыс. рублей) и 12,5% (699 тыс. рублей) соответственно. Ну а громадный Explorer модельного ряда 2015 года потребует от потенциальных покупателей доступных средств в размере 2 млн. рублей.
По данным экспертов, обрушение рынка компании в России произошло вследствие существенного повышения цен на весь модельный ряд Ford Sollers. Это произошло прошлой осенью, когда стоимость некоторых моделей выросла сразу в 1,6 раз, а средняя розничная цена в дилерских центрах была повышена на 45%.
От падения спроса на автомобили концерна не спасли и щедрые обещания скидок для всех покупателей, что будут участвовать в маркетинговых акциях от Ford. В частности, компания внедрила программу утилизации, а также особую программу кредитования.
В сравнении с показателями прошлого года, количество проданных автомобилей снизилось до отметки в 5 тыс. экземпляров (на 71%), а доля на рынке компании сократилась до критических 1,3%. Поэтому производителю нужно искать эффективные меры, если он хочет сохранить российский рынок.