Aмeрикaнский кoнцeрн GM прoдoлжaeт плaнoвoe oбнoвлeниe мoдeлeй свoиx брeндoв. Пoслe прeмьeры нoвoгo пикaпa Chevrolet Silverado 1500 пришлo врeмя прeдстaвить рoдствeнный GMC Sierra 1500.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвoe пoкoлeниe мoдeли рaдикaльнo oтличaeтся нe тoлькo oт прeдшeствeнникa, нo и oт рoдствeнникoв пo кoнцeрну. GMC Sierra 1500 пoлучил пoлнoстью oригинaльный дизaйн кaк экстерьера, в такой степени и интерьера (чтобы посмотреть видео, доскролльте новшество до конца).
Видео дня
Стилисты всецело переработали облик модели, представив окончательно новое прочтение фирменной облицовки радиатора. Симпатия стала более “интеллигентной”, а не менее выразительной. Сие же касается головной оптики с анимированными индикаторами поворотов.
Пользу кого модели подготовили несколько мощных и тяговитых моторов. Базовая разночтение оснащается 4-цилиндровым турбомотором объемом 2,7 л. Некто выдает “на-гора” 314 л.с. и 569 Нм. В паре с ним работает модернизированный с учетом возросшего момента 8-поочередный “автомат”.
Любители “больших блоков” могут подбирать между 5,3-литровым V8 мощностью 360 л.с. и 426-сильным двигателем объемом 6,2 литра. А видишь у поклонников дизельных моторов всего только один вариант для покупки – 3-литровая рядная турбированная “шестверка” мощностью 281 л.с., миг которой достигает 623 Нм. Целое три мотора идут в комплекте с 10-ступенчтой АКП.
В новом семействе появилась топовая издание Denali Ultimate. Она получила кожаную отделку салона, вставки изо дерева, аудиосистему Bose, 22-дюймовые диски и чернильно-черный хромированный декор. Под капотом новинки – V8 6.2. Не считая того, впервые для модели предлагается “автопилот” Super Cruise, какой-либо может использоваться на магистралях США и Канады.
Исполнение) тех, кто не может себя представить жизнь без бездорожных приключений подготовили версию AT4X с V8 6.2. Симпатия отличается усиленной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV. Подбивка передней подвески увеличен получай 50 мм, задней — получи 25 мм, а дорожный промежуток достигает 276 мм. Тоже в арсенале модели есть электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная покровительство снизу и внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий мотаться по бездорожью с минимальной скоростью.
В салоне появилась вполне новая цифровая приборная плита с горизонтально ориентированной архитектурой. Все оперативная информация передается в 12,3-дюймовую шкалу приборов, а инфо-развлекательная компания имеет широкоформатный дисплей диагональю 13,4 дюйма. В качестве опции не запрещается заказать 15-дюймовый проекционный щиток и электропривод рулевой колонки.
В дорогих версиях впереди установлены два индивидуальных кресла, а переключатель КП находится на трансмиссионном тоннеле в лоне ними. В версиях с трехместным “диваном” движущая сила КП находится на кормщик колонке.
У дилеров новый GMC Sierra 1500 появятся в начале будущего лета. Покупатели смогут выбирать в среде тремя вариантами кабины. Ставка базовой версии Pro начинается с отметки в $32500, а топовая Denali Ultimate обойдется наименьшее количество в $80 тысяч.