Во Львове что ни выходной, то праздник. Ведь это, пожалуй, лучший туристический город Украины, в котором постоянно проводятся всевозможные фестивали. К тому же туда очень приятно добираться на хорошем и комфортном автомобиле.
День святого Андрея Первозванного, как и другие христианские праздники, вобрал в себя языческие обычаи. Например, в ночь на Андрея девушки обычно гадают. А что делают парни? Им в этот день положено отдыхать и развлекаться, что мы, собственно, и делали. А для поездки во Львов решено было взять новую Mazda3. В нашем случае «трешка» оснащалась бензиновым атмосферным мотором SkyActiv-G мощностью 120 л.с. Он хорош в городе, поскольку с разгоном в 11,6 секунды до 100 км/ч позволяет передвигаться достаточно динамично. На трассе двигателя хватает для равномерной, экономичной езды. При полной загрузке машины (пять человек и полный багажник поклажи) расход топлива на трассе по пути из Киева в Ровно (пока дорога была широкая) составил 5,8 л на 100 км. На отрезке от Ровно до Львова, где приходилось часто обгонять грузовики, выкручивая мотор до высоких оборотов, на каждую сотню требовалось на литр больше. Но в итоге средний расход после 1131 км оказался на отметке 6,7 л. Учитывая, что на трассе мы двигались со скоростью, максимально разрешенной ПДД, а на выезде из Киева поучаствовали в пятничном освобождении столицы, довольно долго простояв в пробке, этот показатель вполне приемлем. Что касается динамических способностей на трассе, то обгон на узкой дороге при наличии встречных машин должен быть выверен. Все же 120 сил чудес не обещают, и ускорение на скоростях за 100 км/ч не такое, как хотелось. Мотор в этом случае больше шумит, чем разгоняет авто.
Хотя трасса до Львова по меркам страны одна из лучших, все же проверить ходовую было где. Уже в самом Львове есть улицы с брусчаткой, и тут Mazda3 не разочаровала. Даже загруженная она не допускала пробоя подвески.
Новая «трешка» смотрится очень эффектно, в том числе и за счет красивых задних светодиодных фонарей. Не ездой единойВ дальней дороге важен не только ездовой комфорт. Многочасовое пребывание в автомобиле требует от него удобного салона, хорошей эргономики и, конечно, современной мультимедийной системы.
Управлять 6-ступенчатой автоматической трансмиссией можно и с помощью удобных подрулевых лепестков.
Покупая Mazda3 c автоматической трансмиссией, не придется доплачивать за климат-контроль, он есть во всех таких версиях.Новая Mazda3 может удовлетворить и эти запросы. Так, передние кресла удобны, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На заднем диване у нас расположилось сразу трое пассажиров. За водителем мы разместили детское кресло, в котором ехал 9-летний ребенок. В середине и за передним пассажиром – двое взрослых. Единственное замечание нашего заднего пассажира – это недостаток места над головой, но с его ростом в 190 см такое часто случается, причем даже в машинах размером и классом выше. А вот мультимедийную систему «тройки» хвалили все, кто пребывал на борту. Информация с 7-дюймового экрана легко читается даже с заднего ряда, понравилась и его современная, красочная графика. Более того, управлять системой можно не только с помощью сенсорного экрана, но и посредством джойстика. Последний находится на тоннеле между сиденьями, и даже задний взрослый пассажир может до него дотянуться.
За мультимедиа отвечал штурман. Он отметил удобство подключения iPhone, с которого мы слушали музыку.
Управлять мультимедиа с помощью джойстика можно даже с заднего ряда.Что касается носителей музыки и файлов, которые воспроизводит мультимедийная система, то Mazda3 буквально всеядна. Можно подключить МР3-плеер, флешку или смартфон с помощью Bluetooth либо по старинке закрузить CD-диск.
Кулинарная столицаЛьвов и в праздник святого Андрея подтвердил свой, пусть и неофициальный, статус кулинарной столицы Украины. Кроме всего прочего, он встретил нас многочисленными ярмарками, на которых свои блюда представляли как действующие, так и вновь открывшиеся рестораны и кафе из западных областей Украины. Тут даже самый искушенный гурман мог найти блюдо по своему вкусу.
Клиренс в 155 мм позволяет парковать «трешку» даже на тротуарах.А автомобильные гурманы вполне могут обратить внимание на новую Mazda3. Всего за тысячу с небольшим километров она доказала свою состоятельность и как машина для дальних путешествий. «Трешка» комфортна на различных дорогах, хорошо управляется, позволяет ехать довольно быстро и при этом расходует не много топлива. Кроме того, Mazda3 предлагается и в более мощной версии с 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Этот вариант отлично подойдет для темпераментных водителей. Такая «тройка» гораздо динамичнее, при этом расходует не намного больше горючего.
Киев – Ровно
- Расстояние — 315 км
- Средняя скорость — 91 км/ч
От Киева до Ровно ехать одно удовольствие, две полосы в каждую сторону позволяют двигаться с равномерной скоростью и экономить топливо. Что касается покрытия, то дефекты на асфальте хоть и встречались, но не часто.Ровно – Львов
- Расстояние — 214 км
- Средняя скорость — 77 км/ч
Участок Ровно — Львов преимущественно с однополосными дорогами, из-за колонн грузовиков средняя скорость заметно падает. Во Львовской области гораздо больше скрытого контроля скорости, чем в Киевской, Житомирской и Ровенской.