Пилoт Ferrari Кaрлoс Сaйнс рaсскaзaл, чтo кoмaндa стaрaeтся нaйти рeшeниe, чтoбы минимизирoвaть прoблeмы с шинaми, кoтoрыe пoвлeкли нeудaчнoe выступлeниe нa Грaн-присутствие Фрaнции. Oтмeтим, чтo нa этaпe Грaн-возле в Ле-Кастелле оба болида Ferrari финишировали выше очковой зоны.
С тех пор все прошло всего три дня – как ваша милость можете догадаться, как команда наш брат были очень удивлены тем, какие у нас возникли проблемы. Бери самом деле очень интересно следить (глазами), как команда с настолько большой базой, ровно настолько большая организация разрабатывает и реализует тактика работы, чтобы постараться выяснить причины возникновения проблемы и взять на работу их.
Я сам участвовал во многих встречах и обсуждениях того, из-за счет чего мы можем накинуть. Я провел эти три дня в Маранелло и автор этих строк разработали план действий на краткосрочную, не очень и долгосрочную перспективу и постараемся улучшить ситуацию.
Отчетливо, что и у нас, и у Pirelli жрать инструменты, необходимые для проведения нужных симуляций – ради определять, на каких трассах основная дополнение ложится на задние шины, а получи и распишись каких на передние.
Так что-нибудь мы заранее знали, что умереть и не встать Франции нагрузка ляжет на передние шины и чисто в связи с этим у нас могут обозна трудности. При этом в пятницу было хватит тепло, трасса была в неплохом состоянии и автор не видели признаков возникновения возможных проблем с передними покрышками. За всем тем в воскресенье условия внезапно изменились, почто стало для нас большой проблемой.
Напомним, что-что после семи этапов Гран-быть Ferrari находится на четвертом месте в Кубке Конструкторов.