Спoртивный дирeктoр «Фoрмулы-1» Рoсс Брaун прoкoммeнтирoвaл нeдaвнee ввeдeниe нoвoгo фoрмaтa гoнoчнoгo уик-эндa сo спринтeрскими гoнкaми. В интeрвью прeсс-службe Ф-1, функциoнeр зaявил, чтo этoт сeзoн стaнeт прoбным про коротких заездов и, в случае позитивной реакции фанатов, в следующем году их метраж может быть увеличено.
«При обсуждении спринт-квалификаций нужно памятозлобствовать о том, что наша главная чтобы – это расширить гоночный уик-энд. Автор этих строк не намереваемся как-то не осталять без влияния на главную гонку. Гран-подле остается центральной частью уик-энда.
Я хотим дать болельщикам возможность постоянного вовлечения в перипетии по ходу гоночного уик-энда. Выходной Гран-при – это фантастическое макрособытие, и мы не хотим на него злоумышлять, но мы хотим повысить пользу кого болельщиков интерес, чтобы они были лишше вовлечены по ходу пятницы и субботы.
Держи данный момент пятничные сессии – сие и правда зрелище на любителя. Вскидывать глаза на кого пятничные практики интересно, но они вничью не кончаются. Теперь же, получай трех выбранных этапах, в пятницу у нас появится занимательный квалификационный формат.
Думаю, что спринт-мастерство – это отличное дополнение к уик-энду. В спринте не думаю что ли будут пит-стопы, сие просто гонка от старта прежде финиша. Длиться она будет в частности 30 минут, с дистанцией в 100 км.
Автор этих строк хотим посмотреть на реакцию болельщиков – понравится ли им параметры короткого заезда, как он пора и совесть знать работать в сочетании с главной гонкой. Нам как видится, что может получиться очень интересно».
Напомним, Гран-подле Японии останется в календаре Формулы-1 до сей поры на несколько сезонов.