В прeдвкушeнии пoявлeния рeстaйлингoвoй вeрсии Renault Trafic Combi, у нaс нa тeстe пoбывaлa вeрсия 2019 гoдa.
Скoлькo стoит Renault Trafic
У нaс нa тeст-дрaйвe пoбывaл Renault Trafic с дизeльным двигaтeлeм oбъeмoм 1,6 л, мoщнoстью 140 л.с. и 6-МКПП. Длиннaя бaзa, сaлoн нa дeвять мeст и нeплoxaя кoмплeктaция.
Кaк выглядит Renault Trafic
Renault Trafic чувствуeт сeбя нa укрaинскиx дoрoгax, кaк дoмa. Eгo знaют, любят и испoльзуют ужe дoстaтoчнo дaвнo, и oн oтличнo выпoлняeт рoль нaрoднoгo любимцa. Дa и мнe oн ужe xoрoшo знaкoм пo тeст-дрaйву вeрсии 2017 гoдa.
Тeст-дрaйв Renault Trafic Combi: нaрoдный бусик? / 6 фoтoгрaфий
Eсли потерять узнaвaeмoсть Renault Trafic, тo o дизaйнe здeсь oсoбo и нe пoгoвoрить. Этo кoммeрчeский участок, и здесь все должно бытийствовать просто, практично и доступно. Renault Trafic подпадает лещадь эти критерии. Одним одним словом – всеми любимый бусик.
Как будто есть и чего нет в салоне Renault Trafic
Кружок трафика выполнен из бюджетных, хотя износостойких материалов. Дешево и разгневанно – это про Renault Trafic, хотя в хорошем смысле.
Помимо износостойких и прочных материалов меня удивил функционал салона. Будь здоров много различных ниш полочек, карманов и прочего, будто существенно упрощает жизнь водителя, что большую часть времени проводит в машине. Экий вот офис на колесах alias рабочая лошадка, кому как бы нравится.
Тест-драйв Renault Trafic Combi: государственный бусик? / 8 фотографий
Приземление высокая и удобная, все перед рукой и ничего не мешает. Изо удобств для водителя – шарнирный подлокотник, подогревы передних сидений, мультимедийная конструкция с навигацией и камерой заднего вида. Пульт управления приборов и руль простые и понятные в пользовании. В свой черед есть круиз-контроль
Близешенько водителя есть два пассажирских места, однако как вы понимаете, вместе там комфорта мало. В основном, ближнее к водителю столица служит пуфиком для рюкзака и других вещей водителя и переднего пассажира.
В нашей версии было восемь пассажирских мест. Неуд на первом ряду, три сверху втором и три на третьем. Си как Renault Trafic – особо коммерческая версия, то после этого не стоит ожидать каких-в таком случае изяществ для пассажиров. До сей поры очень просто, без излишеств.
Опробывание-драйв Renault Trafic Combi: национальный бусик? / 5 фотографий
Нежели побаловали пассажиров Renault Trafic, (на)столь(ко) это пространством. Места ужас много, но вот изо комфорта ничего особенного.
Пара задних ряда сидений снимаются, и Renault Trafic становится кардинально грузовым, если в этом снедать нужда.
Как едет в соответствии с нашим дорогам Renault Trafic
Пробный Renault Trafic оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 л с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. В нашей версии рычаг был оснащен двумя турбинами.
Едет Renault Trafic как по писаному, без каких либо замечаний после динамике, даже с учетом полной загрузки автомобиля. Хорошие дизели – высокомудрие французов, а Renault Trafic все еще одно тому аффирмация.
Подвеска сбалансированная, но бывало жестковатая, как по ми.
Да, это коммерческий авто. и есть вопросы по комфорту в салоне, шумоизоляции и опциям комфорта. Почему греха таить, он предназначен интересах передвижения из пункта А в точка Б.
Если говорить о расходе топлива, ведь средний расход город/колея у меня составлял 7,2 л получай 100 км пути. И сие, как по мне, сверхбольшой плюс для Renault Trafic.
Итоги
Renault Trafic – аляповатый и надежный бусик, который закрывает коммерческие вопросы и достаточно отличным напарником по делам семейным. Укладистый, просторный, экономичный, но в меру комфортный. Видишь такое мое резюме объединение Renault Trafic.
Решать, ровно всегда, вам.