Toyota Auris Touring Sports Hybrid (Тойота Аурис Туринг Спортс Гибрид) — универсал класса «С» с гибридной силовой установкой. Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала в рамках Женевского автосалона в марте 2015 года.
Понять, что перед нами именно рестайлинговая версия второго поколения гибридного универсала Auris, достаточно лишь взглянуть на его лицевую часть с иным бампером и светодиодной головной оптикой. Светодиодными стали и задние фонари , а колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов были перерисованы, но это лишь верхушка айсберга перемен. Досталось работы и инженерам Toyota. Они перенастроили подвеску и рулевое управления, дабы обеспечить больше комфорта, улучшили шумоизоляцию и добавили несколько новых «девайсов».
По большому счету, разница между гибридом и модификациями с бензиновым/дизельным двигателем заметна лишь в мелочах. Например, в салоне вместо тахометра можно обнаружить дисплей, показывающий процесс зарядки батарей, данные об экономичности езды и прочее. В каком режиме ехать (полностью электрическом, обычном или с максимальной отдачей), водитель выбирает самостоятельно. Но гибридный Аурис Туринг Спортс изначально предлагается только с хорошим уровнем оснащения. В список оборудования универсала включены все необходимые системы безопасности и комфорта, за исключением некоторых вспомогательных систем, работа которых в гибридной версии нецелесообразна из-за высокого потребления энергии.
В движение Toyota Auris Touring Sports Hybrid приводит связка 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, генератора и блока никель-металлгидридных батарей. Все эта система получила общее название Hybrid Synergy Drive (HSD) и в целом повторяет схему, применяемую на другой гибридной модели японской марки — Prius. Суммарная мощность силовой установки универсала равна 136 л. с., а заявленный средний расход топлива составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Заряжать аккумуляторы гибридного универсала от сети нельзя. Восстановление их емкости происходит исключительно за счет генератора и системы рекуперации энергии при торможении.
Источник: Toyota-Auris.InfoCar.ua