Toyota Prius в агрессивном тюнинге Kuhl

Не редко самые неординарные и экстравагантные автомобили строятся на базе машин, в которых тяжело разглядеть какой-либо потенциал и признанными специалистами в доводке подобных авто можно считать японских тюнеров. Вот и ателье Kuhl из города Нагоя сумело обнаружить скрытый потенциал в, казалось бы, самом, что ни на есть, обычном семейном хэтчбеке — Toyota Prius. Уникальный гибрид теперь обладает совершенно новым дизайном кузова, обновленным внутренним убранством и серьезно доработанной технической начинкой, что делает его ничуть не похожим на скучное авто для каждодневной езды.

В то время как дизайн оригинального «Приуса» вызывал весьма неоднозначные чувства, новый боди-кит 30R-GT производства компании Kuhl позволил сделать внешний облик хэтчбека максимально агрессивным и заслуживающим уважения. Снаружи были установлены новый передний бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и широким сплиттером, изогнутый вентилируемый капот, объемные расширители колесных арок в комплекте с боковыми юбками и накладками, другой задний бампер с массивным диффузором сложной формы и спойлером на пятой двери. Дополняют спортивный стиль автомобиля карбоновые зеркала заднего вида, сетчатая решетка радиатора, карбоновые ручки дверей и крыша, полностью новая кастомизированная оптика, четыре титановых оконечных трубы выхлопной системы и матовая золотая пленка, в которую «упаковали» кузов.

Прорези для колес в крыльях заполнили 19-дюймовые диски WORK Gnosis CV203 на низкопрофильной резине Achilles ATR Sport 235/35. Toyota Prius также получила полностью новую подвеску с пневматической системой AirRunner для регулировки клиренса, жесткости и других параметров. Компрессор и баллоны с воздухом, а также некоторые другие элементы пневмоподвески вместе с трубчатым каркасом безопасности установили в багажнике хэтчбека. Штатные тормоза уступили место высокопроизводительной тормозной системе ARMA с 345-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами спереди и 335-миллиметровыми дисками и 2-поршневыми суппортами сзади.

В салоне установили спортивные сиденья Bride Lowmaxx с ремнями безопасности HPI Racing, спортивный руль Momo с возможностью быстрого съема и датчики Blitz Racing. В отделке интерьера использовали алькантару и углеродное волокно.

Напоследок был произведен легкий апгрейд бензинового двигателя гибридной силовой установки, получившего усовершенствованную систему впуска с фильтрами HKS и прочие доработки.









Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.