Несмотря на свой почтенный возраст трехдверный хэтчбек Toyota Trueno GT Apex в кузове AE86 все еще рассматривается в качестве платформы для строительства дрифт-кара. В умелых руках этот компактный заднеприводный автомобиль становится ничуть не хуже других известных спортивных машин, если, конечно же, умело провести его настройку. Одно из последних авто, выпущенное в 1987 году, попав в руки Патрика Мюррея, известного в ирландском кругу дрифтеров, обрело вторую жизнь и стало полноценным спорткаром.
Окрашенный темной красной краской кузов автомобиля получил передний бампер и вентилируемый капот Goodline Aero, обтекаемые зеркала заднего вида East Bear Type 1, боковые юбки, задний бампер и крышку багажника Run Free со встроенным спойлером TRD N2. Раскатав и расширив колесные арки, Патрик «обул» свою машину в крошечные по современным меркам 15-дюймовые легкосплавные разноширокие диски RS Watanabes, «обутые» в шины Toyo 195/50 спереди и Nexen 205/50 сзади.
Для возможности дрифта была доработана подвеска Toyota Trueno GT Apex и форсирован 1,6-литровый атмосферный двигатель 4A-GE, который на стоковом авто выдавал порядка 140 лошадиных сил мощности.