Тюнинг Toyota Land Cruiser: Шутки в сторону

Доколе?! Сколько же это будет продолжаться? Немереное уже число раз хотелось воскликнуть так, когда сталкивался с подобным функциональным тюнингом. И вот опять…

Почему мы снова и снова должны сами исправлять недоработки уважаемых автопроизводителей? Замечательный автомобиль Toyota Land Cruiser – и надежный, и вместительный, и комфортабельный, а главное – всепролазный. Одно слово, мечта, а не автомобиль. Но почему же нельзя было сделать эту машину менее уязвимой ко всем вызовам ее второй стихии – пересеченной местности?

Вы скажете: купи+ «УАЗ» и катайся на здоровье где угодно – не жалко зацепиться мостом за пень или поцарапать глянцевую боковину! Но ведь ценность LC как раз в том уровне комфорта и надежности, которые он гарантирует на фоне своих внедорожных возможностей. Вот и приходится в который раз наблюдать, как владелец силами отечественных специалистов дорабатывает свой транспорт до более внедорожных кондиций. Хорошо хоть, проблем с правильными тюнерами у нас нет, и свои лучшие качества прототип сохраняет и приумножает. Обращает на себя внимание тип защиты  кузова – слой жидкого полимера. Недавно появился в Украине, но смотри-ка – уже прижился!

Теперь машина может буквально зарываться носом хоть в снег, хоть в грязь, и ничего ей за это не будет!Бампер – одна из тех деталей, которая чудесным образом превращает глянцевый городской универсал в сурового проходимца.Оно, конечно, блеска стало поменьше, но зато надежно и практично.Слой защитного материала Line-X покрывает металлические части кузова.Вот такие настали времена: кожу прикрываем камуфляжем, под ноги – рифленый металл.

Мощные подножки: и комфорт при посадке, и защита, и крепление для шаклов, которые могут пригодиться при самовытаскивании.Багажник не только защищен от повреждений грубыми вещами, но и доукомплектован.

Спецификация

Экстерьер. Самое интересное здесь – полимерное покрытие кузова Line-X, нанесенное методом распыления прямо на заводскую краску. Слой застывшего полиуретана надежно защищает машину от царапин и ударов камнями, к тому же матовое фактурное покрытие не бликует, повышая маскировочные свойства транспортного средства. Кроме того, «сотка» получила стальные силовые бамперы, передний из которых несет электролебедку Warn и защитный отбойник из труб. Пороги из стального профиля и с нескользким покрытием служат одновременно защитой на бездорожье и подмогой при посадке в салон. На них же крепятся проушины, которые помогут вызволить машину из плена бездорожья. Снизу-спереди моторный отсек прикрыт экраном из 8-миллиметрового листа алюминия.

Интерьер. В салоне защищены наиболее уязвимые в условиях бездорожья части интерьера – пол и покрытие сидений. Вместо ковра под ногами теперь удачно выкроенные металлические листы, на креслах и диване – чехлы актуальной расцветки. Пол легко помыть, чехлы – снять и постирать. Полезная деталь – карманы на чехлах спинок передних кресел.

Багажник. Грузовой отсек тоже «привели в соответствие»: теперь он не боится даже самой брутальной поклажи. Потенциально уязвимые поверхности пола, боковин и откидного заднего борта укрыты теми же рифлеными листами. Сверх того тут появился шанцевый инструмент и настоящий джиперский домкрат, способный вывесить утонувшее в глубокой грязи колесо.Фото Алексея Тимошенко
Тюнинг выполнен компаниями «Ингвар Инжиниринг» и «Арман ТЕХ», г. Киев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.