Немецкий автоконцерн Volkswagen уже сегодня начинает принимать предварительные заказы на очередное поколение одного из самых популярных седанов за всю историю марки – модель Passat, получившую к своем названию дополнение BlueMotion, как знак более высокой экономии топлива.
Пока что воспользоваться этим предложением и стать счастливым владельцем новенького автомобиля, который, к слову, претендует на звание самого экономичного в представленной линейке транспортных средств, могут исключительно граждане Германии.
Как удалось выяснить, новое поколение Volkswagen Passat будет иметь под капотом турбодизель рабочим объемом 1,6 литра, который способен развивать мощность в 120 «лошадок». При этом уровень потребления топлива составит всего 3,7 литра на каждые 100 км пути.
Производитель анонсировал выход новой модели сразу в двух кузовных исполнениях. Так, за седан Volkswagen Passat придется отдать без малого 29,5 тысяч евро, а вот кузов универсал обойдется на тысячу дороже.
Несмотря на искусственно созданную шумиху вокруг обновленной модели, автомобиль явно не дотягивает с точки зрения экономичности до скромных характеристик гибридной модели GTE. Именно этому автомобилю принадлежит рекорд потребления топлива, что значится как 2,0 л на каждые 100 км.
А вот среди существующих негибридных автомобилей, обновленный Passat BlueMotion является действительно самым экономичным. Причем заявленные 3,7л/100 км могут на практике быть даже улучшены.
Двигатель автомобиля обладает и довольно впечатляющими показателями отдачи. 6-ти ступенчатая трансмиссия отлично передает весь объем крутящего момента на ведущие колеса, достигая пика в пределах 3600—4000 оборотов в минуту. А в диапазоне до от 1750 до 3500 об/мин мотор «выдает» 250 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100км/ч всего за 10,8 секунд с момента старта.
Примечательно, что универсал в этом плане отстает от седана всего на 0,2 секунды. «Максималка» новинки составляет 210 км/ч, что вполне достаточно для таких скромных показателей «аппетита» двигателя.
Кроме силового агрегата, новый «Пассат» BlueMotion получил еще ряд технологических решений. Особое внимание было уделено аэродинамическим показателям автомобиля. Специальные заслонки в радиаторе, которые закрываются при определенной скорости, незначительно улучшают эти характеристики. Интересное решение инженеры нашли и для колес, водрузив на стальные 16-дюймовые диски особые покрышки с минимальным сопротивлением качению.