Прoтeстующиe выступaют прoтив oгрaничeний, связaнныx с COVID-19.
Сeдьмoгo фeврaля, в пoнeдeльник, нa мoсту “Aмбaссaдoр”, кoтoрый сoeдиняeт СШA и Кaнaду, нaчaлaсь блoкaдa, кoтoрую нaзывaют Freedom Truck Convoy – “Кoнвoй свoбoды”. Этoт мoст являeтся вaжнoй трaнспoртнoй мaгистрaлью, нa кoтoрую приxoдится 25% aвтoмoбильныx грузoпeрeвoзoк мeжду двумя стрaнaми. Причeм сoeдиняeт oнa двa цeнтрa aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти – aмeрикaнский Дeтрoйт и кaнaдский Виндзoр. И зaбaстoвкa ужe oкaзывaeт знaчитeльнoe воздействие на выпуск автомобилей.
Вдоль данным Autoblog, на “Амбассадор” случается четверть грузоперевозок между США и Канадой; каждодневно границу пересекает товар получи и распишись сумму около 1,5 миллиардов долларов, и Водан только этот факт имеет значительное авторитет на экономику двух стран, а забастовка также прервала цепочки поставок посередь двумя промышленными регионами, в которых сосредоточено автопроизводство.
Ford, Toyota и General Motors вдоль обе стороны границы вынуждены покрывать заводы или иным образом сворачивать выработка.
Ford сообщил, что его заводишко двигателей в Виндзоре, Онтарио, вдругорядь открылся в четверг после того, что в среду был закрыт изо-за нехватки деталей. Так фабрика и сборочный завод компании в Оквилле, Онтарио, близ Торонто, работают с пониженной мощностью, сказал автопроизводитель.
“Этот интервал на мосту Детройт – Виндзор наносит авария клиентам, работникам автозаводов, поставщикам, общинам и компаниям числом обе стороны границы, – говорится в заявлении Ford. – Да мы с тобой надеемся, что эта закрутка будет быстро решена, в силу того что что она может выразить значительное влияние на всех автопроизводителей в США и Канаде”.
GM отменила вторую рабочую смену в среду и первую смену в четверток на своем заводе в штате Мичиган, идеже выпускаются среднеразмерные внедорожники.
Toyota заявила, что-нибудь не сможет производить ни аза на трех канадских заводах прежде конца этой недели с-за недостатка деталей. В заявлении автопроизводитель обвинил недостаток в цепочках, погодные условия и проблемы, связанные с пандемией, так прекращение работы произошло токмо через несколько дней после всего начала блокады.
Stellantis, какой-никакой оперирует американскими брендами Chrysler, Dodge, Ram и Jeep, заявил в четверик, что все его североамериканские заводы работают, так из-за блокады напряженка заставил его сократить пролетариат смены на нескольких заводах.
Американка-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, подобно как администрация Байдена внимательно следит вслед блокадой моста, отмечая возможность для автомобильной промышленности США.
Сотни демонстрантов в грузовиках вдобавок парализовали улицы центра Оттавы в лагерь почти двух недель, а до этого часа десятки блокировали пограничный галерея в Кутси, Альберта, выступая наперекор ограничений COVID-19 и актер-министра Джастина Трюдо.
Градоначальник Виндзора Дрю Дилкенс заявил в среду, как полиция не разгоняла протестующих, опасаясь накалить ситуацию. Так он добавил: “Мы отнюдь не позволим этому происходить в установка длительного времени”.
Из-из-за пандемии COVID-19 терминатор между Штатами и Канадой была на поверку полностью закрыта. В январе сего года канадское правительство ввело вызов обязательной вакцинации для всех дальнобойщиков, которые въезжают в страну изо США. Тысячи дальнобойщиков, угоду кому) которых пересечение границы – от времени до времени по несколько раз в четверг – раньше было формальностью, начали недовольство. Ant. согласие.
На этой неделе серия канадских провинций объявили о планах расторчь или смягчить эти ограничения, которые были куда как более строгими в Канаде, нежели в США, но канадцы в основном их поддержали. Эшелон смертности от COVID-19 в Канаде составляет одну третья часть от статистики в США.