Итaк, этo пeрвыe изoбрaжeния грядущeгo нoвoгo дoрoжнoгo aвтoмoбиля KTM X-Bow GT2, кoтoрый прeдскaзуeмo нaзывaeтся KTM X-Bow GT2.
Кoнeчнo, oн нaзвaн в чeсть гoнoчнoгo GT2, дeбютирoвaвшeгo в aвтoспoртe в прoшлoм гoду. KTM выпустила всего-навсего намек на какие-либо информационные материалы, основанные в самородках, первым из которых являются сии изображения. Это прототип, некоторый в этом году пройдет весь эксплуатационные, краш-тесты и дорожные испытания в Европе.
«Обширные» исследования и разработки будут проводиться в сотрудничестве с командой изо автоспорта, поэтому ожидайте, почему от крылатого спортивного автомобиля останутся хорошие, заостренные пожитки. Он будет работать с пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом, прославившимся в нежели-то под названием «RS3», в временно еще неустановленной конфигурации.
Автор этих строк знаем, что гоночный X-Bow GT2 выдает невозможно здоровые 600 л.с. Будет ли трактовый автомобиль предлагать те а характеристики? Время покажет. Сердце будет подключен к «семиступенчатой ??трансмиссии» и дифференциалом повышенного несогласие, а мощность будет передаваться в какие-нибудь полгода на задние колеса.
KTM в свою очередь обещает легкий вес. Альпинистский GT2 весит около 1000 кг, си что это хорошая основа основ. Он будет использовать армированный углеродным волокном высокомолекулярное соединение для кузова и углеродный монокок в качестве основные положения в комплекте с усиленным куполом — (то) есть для безопасности, так и в (видах снижения собственного веса.