Audi и Volkswagen изменили логотипы из-за COVID-19

e21013435ac03c2fc51beda20cacf1f8

Фoтo: YouTube Литeры в эмблeмax «дeржaт дистaнцию»

Audi и Volkswagen пeрeсмoтрeли лoгoтипы свoиx брeндoв, чтoбы спoсoбствoвaть сoциaльнoму дистaнцирoвaнию с-зa пандемии COVID-19.

Автопроизводители Audi и Volkswagen изменили логотипы с-за коронавируса. Сделано сие временно с целью напомнить о необходимости приостанавливать дистанцию, пишет Car and Driver.

Автокомпании опубликовали видео со своими измененными логотипами.

Эдак, четыре кольца Audi «разъехались» в отличаются как небо и земля стороны. А в эмблеме Volkswagen посередь буквами V и W появилось расстояние.

  YouTube

 

В компаниях таких оригинальным образом напомнили о важности соблюдения дистанции в кругу людьми во время эпидемии коронавируса. Правительства и организации здравоохранения вот всем мире заявляют, словно физическое дистанцирование на один с половиной-два метра от других поможет предупредить передачу инфекции.

Как сообщалось до того, компания BMW поменяла логотип. Автопроизводитель решил впутать внимание новой и молодой аудитории.

Как и Korrespondent.net писал, что Kia показала свежеиспеченный логотип. Пока не вестимо кому он достанется – по всем статьям авто или только электромобилям.

 

Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь получи и распишись наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.