
Фoтo: YouTube Литeры в эмблeмax «дeржaт дистaнцию»
Audi и Volkswagen пeрeсмoтрeли лoгoтипы свoиx брeндoв, чтoбы спoсoбствoвaть сoциaльнoму дистaнцирoвaнию с-зa пандемии COVID-19.
Автопроизводители Audi и Volkswagen изменили логотипы с-за коронавируса. Сделано сие временно с целью напомнить о необходимости приостанавливать дистанцию, пишет Car and Driver.
Автокомпании опубликовали видео со своими измененными логотипами.
Эдак, четыре кольца Audi «разъехались» в отличаются как небо и земля стороны. А в эмблеме Volkswagen посередь буквами V и W появилось расстояние.
YouTube
В компаниях таких оригинальным образом напомнили о важности соблюдения дистанции в кругу людьми во время эпидемии коронавируса. Правительства и организации здравоохранения вот всем мире заявляют, словно физическое дистанцирование на один с половиной-два метра от других поможет предупредить передачу инфекции.
Как сообщалось до того, компания BMW поменяла логотип. Автопроизводитель решил впутать внимание новой и молодой аудитории.
Как и Korrespondent.net писал, что Kia показала свежеиспеченный логотип. Пока не вестимо кому он достанется – по всем статьям авто или только электромобилям.
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь получи и распишись наш канал https://t.me/korrespondentnet