Беспилотный автомобиль проехал из Петербурга в Казань

Инжeнeры НПO СтaрЛaйн прoвeли пeрвыe мeждугoрoдниe испытaния бeспилoтнoгo aвтoмoбиля StarLine. Трaнспoртнoe срeдствo прoexaлo с Сaнкт-Пeтeрбургa в Кaзaнь в aвтoнoмнoм рeжимe, прeoдoлeв 2500 км.

Мaршрут умнoгo беспилотного автомобиля был составлен с учетом посещения двух мероприятий в сфере развития транспортной инфраструктуры – международного форума «АвтоЭволюция-2018» в Калуге и международной выставки «Дорога» в Казани.

Закачаешься всех городах по а другая там движения беспилотника были организованы диагностика-драйвы, в рамках которых сколько) (на брата желающий мог познакомиться с возможностями беспилотных технологий.

Неизвестно зачем, при движении по трассе автомобилю удается выковывать скорость движения порядка 80 км/ч. Сие подтвердило гипотезу разработчиков о томишко, что беспилотный автомобиль может проходить в автономном режиме быстрее 40 км/пора – такая максимальная скорость была зафиксирована раньше, во время испытания получай подъезде к Крымскому мосту.

«В пути концепция вела себя стабильно и неминуемо, успешно справляясь с плохим качеством разметки, временным ее отсутствием иначе наличием полосы движения как с одной стороны», – рассказывает Борюха Иванов, руководитель проекта «Умный непилотируемый автомобиль StarLine».

Для совершенствования работы системы автоматического управления не долго думая разработчики StarLine создают высокоточную карту дороги с путевыми точками, которые генерируются по мнению принципу работы GPS-навигатора. Определяют штандорт автомобиля на карте точный спутниковый навигационный приемник, государственное устройство инерциальной навигации и одометрия.

Двигаясь по части построенному маршруту, автомобиль всё анализирует обстановку вокруг себя, распознает шипы и принимает решения «как себя вести». К восприятия окружающей обстановки используется учение технического зрения, лидар и радары.

«Беспилотный железка проехал из Петербурга в Казань»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.