Борьба с грязными выхлопами в РФ: налог на старые автомобили снова предложили повысить

b4aa9887d00fa1261291eb17aaa15d89

С сooтвeтствующим прeдлoжeниeм выступaeт Минпрoмтoрг. Пo дaнным «Кoммeрсaнтa», рeчь готов тoлькo o кoммeрчeскoм трaнспoртe. Эту инициaтиву вeдoмствo плaнируeт в ближaйшee врeмя oтпрaвить нa рaссмoтрeниe в Минтрaнс. Пoкa чтo нe сoвсeм яснo, этa мeрa призвaнa зaстaвить влaдeльцeв нeэкoлoгичныx машин слышать не захотеть от такого транспорта изо-за слишком высокого налога, иль же она просто позволит из-за их счёт лучше наполнять региональные бюджеты (при этом никаких улучшений в целях экологии не будет).

Напомним, транспортный мыто – региональный (то есть зачисляется в местные бюджеты, а безлюдный (=малолюдный) в федеральную казну). При этом базовые ставки установлены возьми федеральном уровне в соответствии с мощностью двигателя. А субъекты РФ уж могут устанавливать дополнительные дифференцированные значения к каждой категории ТС, близ этом позволяется также принимать во внимание возраст машин и/или их природоохранный класс.

В Минпромторге отметили, словно в России насчитывается свыше 3 млн коммерческих машин экокласса «Евро-3» и вниз. По данным ГИБДД, в стране не пер неэкологичных легковых автомобилей. Круглым счетом, из 47,4 млн (сие общее количество), на механизмы класса «Евро-0» приходится 2,1 млн экземпляров, сверху «Евро-1» – 651,5 тыс. машин, для «Евро-2» – 2,6 млн шт., а получи «Евро-3» – 4,8 млн шт. В таком случае есть в общей сложности бери их долю приходится безграмотный менее 21,5% (больше нежели пятая часть всего легкового автопарка РФ). Отметим, у 14,3 млн автомобилей природосберегающий класс на данный побудьте на месте не установлен.

Глава комитета по части транспорту и строительству Госдумы Джон Москвичев выступил с более радикальной, нежели у Минпромторга идеей: ввести табу на коммерческие автомобили экоклассов «Евро-0» и «Евро-1». Возлюбленный отметим, что таким машинам неотлагательно по 35-37 лет. Объединение подсчётам ГИБДД, в России зафиксировано 397,2 тыс. грузовиков «нулевого» экокласса, вокруг 89 тыс. машин – первого, 576,8 тыс. – второго и безупречно 1 млн – третьего. Ещё у 2,6 млн тяжеловозов виртуозность не определён.

Конечно, участие властей об экологии похвальна, что ни говорите, предложение по вводу запрета в эксплуатацию старой техники выглядит весь век-таки поспешным. Ведь владельцы таких машин безотлагательно с их помощью зарабатывают. Они не факт ли обрадуются подобной инициативе, в случае, иначе) будет то им не будут предоставлены серьёзные компенсации аль щедрые льготы при утилизации старого коммерческого транспорта и покупке новой техники.

Новопожалованный стало известно о том, как будто всем автомобилям в России хотят зачитать экокласс. При этом механизмы без отметки о классе в ПТС с 2021 лета будут автоматически приравниваться к транспорту с высоким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Коли в итоге будут установлены дорожные знаки, запрещающие таким машинам ввод в определённые зоны, то в скором времени владельцы таких машин начнут прикладывать штрафы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.