Диагностика АКПП при помощи сканера

Использование штекера с несколькими контактами было одним из основных методов обнаружения неисправностей ходовой части пятнадцать лет назад. Теперь диагностика акпп проводится более прогрессивным методом и базируется на «просвечивании» составляющих ходовой при помощи сканера. Благодаря синхронизации такого устройства с ноутбуком обеспечивается мгновенный вывод на монитор информации о выявленных проблемах.

Основными преимуществами диагностики КП системным сканером считаются:

  • информативность (гарантируется обнаружение неисправностей, незаметных при обычном осмотре ходовой);
  • скорость сбора и обработки данных (мониторинг АКПП длится не больше получаса);
  • «непыльность» (зачастую для оценки состояния устройства не требуется разбирать его основные узлы).

Особенности диагностики АКПП

С учётом грузоподъёмности машины используется различное оборудование для компьютерного анализа коробки передач, однако принцип работы остаётся схожим. Датчики сканера отправляют данные на главный блок управления для анализа и вывода на экран результатов.

Собираются сведения при режимах эксплуатации:

  • разгон;
  • торможение;
  • прогревание силовой установки;
  • холостой ход.

При выявлении неисправности сканирующее устройство издаёт звуковой либо световой сигнал. Благодаря наличию в памяти агрегата кодов дефектов каждой составляющей коробки передач можно сразу определить сложность проблемы по номеру. Таким образом, диагностика АКПП сканером является весьма оправданной процедурой, позволяющей, помимо всего прочего, избежать ещё и расходов на ремонт исправных узлов, что случается довольно часто при поверхностном осмотре.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.