Классический рецепт для езды боком: тюнинг ВАЗ-2105

В ГБЦ дoрaбoтaли кaнaлы, выпoлнив пoртинг с целью улучшeния прoдувки двигaтeля нa высoкиx oбoрoтax. Клaпaны устaнoвлeны oблeгчeнныe, Т-oбрaзныe, рaспрeдвaл – с пoдъeмoм клaпaнa 11,2 и ширoкoй фaзoй oткрытия в 290 грaдусoв. В пoршняx сдeлaли прoтoчки угоду кому) снижeния стeпeни сжaтия – тeм нe мeнee с учeтoм наддува «пятерка» ездит получи и распишись «сотом» бензине, за подачу которого отвечают форсунки Bosch производительностью 440 cc. Ну-кась а наддув обеспечивает турбина TD-04. Выхлопной коллектор – от Сlubturbo. Управляет мотором славный ЭБУ Январь 5.1, да, конечно, с нестандартной прошивкой TRS. После данным замеров на диностенде, мощь автомобиля при наддуве 0,8 пивбар составляет 184 л.с.

1 / 2

2 / 2

Коробка передач – стандартная пятиступенчатая: нагрузку симпатия пока держит, а потому отвечает условиям максимальной простоты и бюджетности. В заднем редукторе установлена главная ровня с передаточным числом 4,1 и блокировка дифференциала. Стискивание в данный момент – от Chevrolet Niva. Передние тормоза – LADA Sport, задние – без усилий дисковые от ВАЗ-2108. Подвесок доработана соответственно задачам: после этого прописались передние рычаги Сlubturbo, киль от Chevrolet Niva, пружины Техно Рессор и амортизаторы ART Racing. Через заводского червячного рулевого механизма отказались в пользу штурвальный рейки от Иж Похвала – и руль крутить легче, и люфтов больше.

Опыт владения

Простота и общедоступность проекта уже оправдали себя и сверху практике. Для таких машин чванно быстро и легко возвращаться в общественный п после повреждений и поломок, которые необходимо встречаются в ходе активной езды. Видишь и у «пятерки» Владимира все боевые крещения сейчас позади. В самом начале 2019 лета она выехала на настройку после всего сборки, но уже после несколько минут на трассе развалился понизитель. На решение проблемы ушло небольшую толику часов, за которые Вовуля с командой нашли такой а редуктор с главной парой 4,1 и блокировкой, заменили его и продолжили настройку. Да что вы? а рождественская гонка подарила «классике» первые шрамы: впоследств разворота в ходе заезда в правое переднее крылышко приехал соперник. Здесь, все-таки, даже заменой озадачиваться далеко не стали, а просто слегка отрихтовали амалака. Дрифт, особенно любительский – повиновение контактная и «травматичная» для аппаратура, так что впереди пока что не один десяток ремонтов.

Меры

Тюнинг и соревнования хороши тем, ась? можно продолжать доработки с ростом опыта и аппетитов, (вот) так и соперники не сидят сложа щипанцы. В планах на летний время – замена турбины на TD-05, (для того увеличить мощность двигателя угоду кому) езды по сухому асфальту. Начинай а что будет дальше – покажет всего-навсего время.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.