Компактный электрокар Citroen Ami: запас хода в 70 км, а длина – всего 2,41 метра

Квaдрицикл пo-прeжнeму двуxмeстный, eгo длинa сoстaвляeт 2,41 мeтрa, ширинa – 1,39 мeтрa, a высoтa – 1,52 мeтрa. Этo знaчит, чтo Citroen Ami зaмeтнo кoрoчe и ужe пo срaвнeнию с кoмпaктным xэтчбeкoм Smart ForTwo (длинa – 2,69, ширинa – 1,66 мeтрa), oднaкo, oн прeвoсxoдит пo гaбaритaм «крoшку» Renault Twizy (пикет – 2,33, ширина – 1,38 метра). Серийная трансформирование получила колёса 14-го размера, коли уж на то пошло как у шоу-кара были 18-ые.

Серийной версии Citroen Ami досталась складка дверей от концепта: пассажирская открывается приблизительно, как мы привыкли, тут-то как водительская – против аллюр движения. В салоне многое осталось через прототипа: к примеру, отсутствие центрального дисплея – дело «мультимедийки», а также навигационной системы исполняет смартфон водителя. Рядом этом сверху над рулевым колесом появилась базовая приборная пульт управления (у предвестника её не было), кажется, её пришлось добавить с-за требований законодательства.

Традиционного багажника у Ami блистает своим отсутствием, однако имеются ниша с целью хранения вещей в области ног пассажира, а опять же грузовой отсек позади обеих седоков. Материалы, используемые на отделки интерьера, в большинстве своём жёсткие и моющиеся. Предполагается, что такое? обилие стекла (включая панорамную крышу) необходимо дать пассажирам ощущение пространства, а как и обеспечивает хорошую видимость.

Субкомпактный железо предложат в семи различных версиях. В роспись дополнительного оборудования входят специального) назначения зажим для смартфона, дверная микросетка для хранения мелочей, полиция для сумки и т.д. Подушек безопасности у модели налицо денег не состоит. Отметим, этот электрокар является квадрициклом (га европейской классификации), поэтому на того, чтобы управлять им, безграмотный нужно иметь водительские компетенция. Теоретически это значит, который за руль Citroen Ami в некоторых странах смогут усаживаться (сесть 14-летние подростки.  

1 / 2

2 / 2

Квадрицикл оснащён электромоторчиком с отдачей 8,2 л.с. Литий-гетерополярный аккумулятор располагается под полом, его грузоемкость равна 5,5 кВт*ч. Тягость компактного автомобиля вместе с батареей составляет 485 кг. Запаса побежка хватает примерно на 70 км (ровно по какому циклу вели спекуляция, не уточняется). Максимальная живость Ami составляет 45 км/ч. «Заправить» машину через бытовой розетки можно по (по грибы) три часа (кабель вделанный, находится в районе пассажирского дверного проёма).

Продажи квадрицикла Citroen в конце госпожа 2020-го стартуют в Франции. Потом модель доберётся поперед Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии. Деятель предложит как просто перекупить Ami, так и взять его в долгосрочную аренду, либо в каршеринг. Интересах тех, кто выберет альтернат обычного приобретения, стартовая важность во Франции составит 6 тыс. евро (аюшки? эквивалентно 433,4 тыс. рублей в области текущему курсу).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.