На платных участках трасс М-4 и М-11 будет действовать один транспондер

Компании «Автодор», СЗКК и «Объединенные системы сбора платы» заключили трехстороннее соглашение о введении интероперабельности систем взимания платы за проезд по автомобильной дороге М-4 «Дон» и действующим участкам новой магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Сегодня на платных участках трасс М-11 и М-44 действуют разные транспондеры, что вынуждает автомобилистов приобретать несколько устройств для проезда по разным автодорогам.

По словам представителей «Автодора», система будет особенно востребована теми пользователями, которые совершают дальние поездки по нескольким платным дорогам, а также компаниями-перевозчиками грузов, вынужденными оборудовать несколькими транспондерами большое количество автомобилей

Самим компаниям интероперабельность позволит увеличить пропускную способность пунктов взимания платы за счет увеличения доли водителей, использующих транспондеры. Кроме того, операторы смогут снизить издержки на ручной сбор денежных средств. Сократятся также затраты на обустройство пунктов взимания платы с учетом повышения доли проездов с использованием транспондеров. Все это повысит привлекательность инвестиций в строительство автомобильных дорог.

По условиям соглашения интероперабельность будет действовать на следующих платных участках:

— Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» 15-й км — 58-й км (Москва – Солнечногорск), 258-й км — 334-й км (обход г. Вышний Волочек);

— Автомобильная дорога М-4 «Дон»: 21-й км – 93-й км, 225-й км – 260-й км, 287-й км – 321-й км, 330-й км – 414-й км, 414-й км – 464-й км, 492-й км – 517-й км, 544-й км – 633-й км.

«На платных участках трасс М-4 и М-11 будет действовать один транспондер»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.