Новость: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»

AВТOВAЗ прeдстaвил прoтoтип нoвoй «Нивы»

Нa Мoскoвскoм мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe AВТOВAЗ прeдстaвил LADA 4×4 VISION – кoнцeпт, дaющий прeдстaвлeниe o нoвoй инкaрнaции лeгeндaрнoй «Нивы». Пoкa этo на все сто шоукар, но, по слухам, многие его основы будут реализованы в серийной модели, возникновение которой ожидается в 2020-2021 годах.

С экий стороны не подойди к новой машине, на суше и на море наткнешься на фирменную X-графику Стива Маттина: симпатия реализована и в лицевой части, и возьми трехмерных «мускулистых» бортах, и в форме светодиодных задних фонарей. С первого взгляда концепт кажется трехдверным, да это лишь иллюзия: небольшие задние двери у внедорожника все на свете же имеются, причем распахиваются они наперерез кому/чему хода движения. Отсутствие центральной стойки облегчает подступ в салон.

В числе других внешних особенностей LADA 4×4 VISION – 21-дюймовые колесные диски, встроенные в чепец поворотники, панорамная крыша, 220-вольтовая розеточка, расположенная по правому борту симметрично в противоречие лючка бензобака и предназначенная чтобы зарядки любых электроприборов. В салоне имеются вдвоём больших «парящих» цифровых экрана с различными современными сервисами, атмосферная подцветка.

Концепт построен «на особой платформе длиной 4,2 метра». Серийная Lada 4×4 нового поколения, т. е. ожидается, получит архитектуру последнего Renault Duster, тот или иной пока не продается в России. Присутствие этом АВТОВАЗу, который надеется спасти внедорожные возможности модели, придется либо невпроворот потратиться на разработку новой системы постоянного полного привода перед платформу B0, либо все а смириться с подключением задней оси посредством муфту и отсутствием понижающей передачи. Урегулирование по силовому агрегату вот и все пока не принято. В соответствии с предварительным данным, внедорожник может почерпнуть 1,8-литровый 122-глубокий мотор и новую коробку передач.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.