Новый Ford Mustang: полный привод и гибридная силовая установка вокруг V8

У Эксплoрeрa ужe eсть двe гибридныe вeрсии — бeзрoзeтoчнaя интересах СШA нa бaзe 3,3-литрoвoгo «aтмoсфeрникa» и пoдключaeмaя в целях Eврoпы нa бaзe мoтoрa 3.0 EcoBoost. Пoслeдняя спoсoбнa прoexaть нa электротяге раньше 48 км, но электромотор в обеих случаях расположен между двигателем и коробкой передач, а энергия на передние колёса уходит от обычную «раздатку», то питаться полный привод — механический. У Мустанга а, как было сказано меньше, механической связи между ДВС и передними колёсами далеко не будет. При этом британские коллеги утверждают, в качестве ДВС перестаньте использоваться статусный для Мустанга V8 — и то сказать, пока непонятно, в каком конфигурации, с механическим нагнетателем, двумя турбокомпрессорами другими словами, быть может, с комбинированным наддувом.

Будто до чисто электрического Мустанга, так ещё в декабре мы рассказывали о книга, что такая версия в свою очередь ожидается, но базироваться возлюбленная будет на «тележке» кроссовера Mustang Mach-E, которая, в области сути, есть конверсия нынешней фокусовской платформы С2 с висящей подина днищем батареей. Батарея буква существенно уменьшает дорожный просинь, но для купе сие не так важно, си что в каком-то смысле электрическое кузов Mustang будет куда больше цельным продуктом, чем недокроссовер Mach-E.

Таким образом, разве все прогнозы сбудутся, так через пару лет да мы с тобой увидим целых два новых Мустанга, у которых, но, может быть общий в плане дизайна фургон. Ждём от фотошпионов первых снимков предсерийных прототипов, с тем составить получить представление о внешности и познать сделать на их основе текущий рендер.

А вот новый   Ford Focus RS, тот или иной тоже должен был телосложение гибридным, отменён   — в каком-ведь смысле он оказался жертвой формирующегося семейства Мустангов, в таком случае есть на ещё Вотан спорткар у компании Ford безотложно просто нет денег.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.