Новый Mercedes-Benz SL: на одной платформе с AMG GT, с полным приводом, но без V12

В oбщeм, R231 дeмoнстрируeт всe признaки «xрoмoй утки», нo зaмeнa ужe близкo, eсли, кoнeчнo, кoрoнaвирус нe уничтoжит экoнoмику чeлoвeчeскoй цивилизaции нa плaнeтe Зeмля, и у людeй сoxрaнится вoзмoжнoсть пoкупaть дoрoгиe рoскoшныe спoрткaры. Нeмeцкий журнaл auto motor und sport сooбщил любoпытныe пoдрoбнoсти o новом SL, который-нибудь, по данным коллег, получит заводской список R323. Модель сменит образ: на смену тяжёлому и конец неповоротливому прогулочному двухместному кабриолету придёт больше лёгкая и юркая машина с посадочной формулой 2+2 и портативный тканевой крышей (сейчас стреха у SL жёсткая, то есть сие, по сути, купе-автомобиль). Курирует разработку новинки спортивное курень Mercedes-AMG GmbH, то очищать, скорее всего, коммерческое заглавие будет не Mercedes-Benz SL, а Mercedes-AMG SL.

Заместо собственной платформы новый SL получит модульную «тележку» MSA (Modulare Sportwagen-Architektur), которую разделит с двухместным спорткаром Mercedes-AMG GT следующего поколения. Auto motor und sport утверждает, чисто принципиальная компоновка будет экой же, как у нынешнего Mercedes-AMG GT (C190/R190), так есть двигатель расположен спереду продольно, а коробка передач отнесена к заднему мосту. Близ этом ожидаются полноприводные модификации, хотя как они будут устроены, то время) как неизвестно. Если полный пригон будет механическим, то, пошеве всего, SL получит два карданных вала (они, уместно, будут изготовлены из углепластика), (то) есть Nissan GT-R. Если электрическим, в таком случае удастся обойтись одни массово. Количеством ступеней в АКП увеличится с 7 по 9, «механика» не предусмотрена.

Лишь только базовая версия SL 43 с 3,0-литровым бензиновым двигателем полно иметь задний привод, накипь — полноприводные. Наиболее мощное устройство SL 73е получит 4,0-литровую «битурбовосьмёрку» M178 и какой-то электрический довесок, который позволит дожить пиковой мощности на уровне 800 л.с. Батарею, проворней всего, придётся заряжать с внешнего источника — только эдак можно добиться плановых показателей согласно выбросам СО2 и избежать экологических штрафов в Европе. В перспективе возможна и под метелку электрическая версия — платформа MSA сие позволяет. А вот о моторе V12 позволительно, к сожалению, забыть навсегда, его в большей мере не будет ни в каком виде.

Числом сравнению с родственным Mercedes-AMG GT недавний SL будет более просторным и комфортным, так есть вполне сгодится возьми роль туристического автомобиля, основную пользу кого нынешнего R231, но и получи треке он не бросьте увальнем, все прелести нового ноги с подруливающей задней подвеской свежеиспеченный SL ощутить позволит. Насколько снизится гибель (R231 весит в среднем 1,8 т) необъяснимо, особенно в свете гибридизации, в натуре лишь, что кузов закругляйся преимущественно изготовлен из алюминиевых сплавов.

Идеже премьера? Если бы безвыгодный коронавирус, можно было бы угостить на то, что ненадеванный SL покажут до конца текущего годы, но в свете затянувшегося глобального форсмажора дату премьеры вот-вот вряд ли знает аж высшее руководство Daimler.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.