Рэпер Баста и GAC сумели на двоих продать 29 кроссоверов GS8. Это очень мало?

Прeдпoсылки к успeшнoму зaпуску GS8 врoдe бы были нaлицo: стaбильный рынoк, сoчeтaниe внушитeльныx рaзмeрoв с цeнoй зa мaшину клaссoм нижe (кaк у Hyundai Santa Fe разве Kia Sorento Prime), бoльшoй мaркeтингoвый бюджeт, пущeнный нa рэпeрa Бaсту и нeскoлькиx блoгeрoв, нo, к несчастью, прoдaжи тaк и не идем. В прошлом году с октября в соответствии с декабрь было продано 11 машин, изо которых шесть ушли юрлицам, а, вернее, видимо, дилерам, и только пятерка – частникам. В этом году вслед три месяца реализовано 29 кроссоверов. Да ну? во всём виноват банджоист Баста, и грош ему плата как амбасадору? Вряд ли. Ни шумовик не виноват, ни вирус, тот или иной разрешился «каникулами Путина» один в конце марта.

Дело в часть, что GAC стартовал с весьма специфическим продуктом: числом потребительским качествам машина безусловно не дотягивает до тех среднеразмерных конкурентов, к которым её предлагал располагать к себе. Ant. отвязывать менеджмент китайского бренда, так есть к упомянутым Hyundai Santa Fe не то — не то Kia Sorento Prime. Честнее было бы уронить, что главный конкурент GS8 – сие Haval H9, но и это неважный (=маловажный) так, всё-таки у Haval H9 имеются какие-никакие, хотя свойства на бездорожье: станина, продольно расположенный силовой конструкция, понижающая ступень в «раздатке».

Несть, проблема, конечно, в самих управляющих решениях GAC: гопкомпания не сумела перед стартом обрезонить дилеров, к которым, по данным редакции Kolesa.ru, предъявлялись невообразимо серьёзные требования по части оформления салона – GAC собирались позиционировать точно «премиум»! По состоянию для сегодняшний день у GAC в России лишь только три дилера…

Между тем, раздирать на себе ризы руководству GAC не стоит – и слава богу сделать правильные выводы и пронести коррективы в стратегию. А чтобы другой (раз утешить наших китайских коллег, наша сестра поставим им пластинку с приятной музыкой – кого и след простыл-нет, не в исполнении рэпера Басты, сие будут цифры постановок получай учёт некоторых других брендов и отнюдь не только китайских. Итак, с января после март 2020 года в России было куплено прощай 8 автомобилей Foton, всего 9 экземпляров Chrysler Pacifica, 35 субкомпактных кроссоверов Brilliance V3, всего лишь 11 калужских образцов Opel Zafira, к довершению всего что в марте – вообще ни одного! Ажно могучий Chevrolet – и тот, лишившись Niva, сумел воплотить в жизнь только 221 машину! А будто поделать, такой рынок…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.