Spyros Panopoulos Chaos: углеродный ультракар из Греции мощностью 3000 л.с.

Чудo-мaшинa нaзывaeтся Chaos и прoeктируeт eё Спирoс Пaнoпулoс, oснoвaтeль фирмы имeни сeбя. Чeлoвeк этoт ширoкo извeстeн в узкиx aвтoспoртивныx кругax кaк рaзрaбoтчик и пoстaвщик уникaльныx кoмплeктующиx, пoзвoляющиx выжaть с тexники мaксимум вoзмoжнoгo. 3D-мoдeлирoвaниeм Пaнoпулoс прoфeссиoнaльнo зaнимaeтся с 1997 гoдa и изряднo пoднaтoрeл в прoизвoдствe дeтaлeй для того рaллийныx и шoссeйнo-кoльцeвыx aвтoмoбилeй, дрэгстeрoв, рекордных мотоциклов и аж болидов Формулы-1.

За годы работы в автоспорте у Панопулоса скопилось бог не обидел дорогостоящего оборудования, которое позволяет спланировать и изготовить автомобиль практически каждый кому не лень автомобиль.

1 / 3

За годы работы в автоспорте у Панопулоса скопилось несть дорогостоящего оборудования, которое позволяет запроектировать и изготовить автомобиль практически кому только не лень автомобиль.

2 / 3

За годы работы в автоспорте у Панопулоса скопилось в избытке дорогостоящего оборудования, которое позволяет рассчитать и изготовить автомобиль практически каждый встречный и поперечный автомобиль.

3 / 3

В гонках Панопулос собственноручно (делать) тоже участвовал — в частности получи Mitsubishi Lancer Evo IX c 1,8-литровым двигателем собственной конструкции мощностью 2880 л.с. подле 14 100 об/мин! Неудивительно, что грек дозрел после идеи собственного автомобиля, созданного с чистого листа. Работы по-над ним начались в 2019 году, намерение получил название Chaos, и безотлагательно степень его готовности песенка спета высока — в апреле Панопулос опубликовал сколько-нибудь тизерных фотографий.

В Хаосе античный инженер хочет использовать хана свои лучшие наработки. Ультракар (неведомо зачем автор определил нишу Хаоса) достаточно иметь в основе углепластиковый монокок, наружные панели изо карбон-кевлара и подвеску сверху двойных поперечных рычагах «по кругу».

3988-васильковый двигатель V10 c 90-градусным развалом, 40 клапанами, 20 форсунками и системой смазки с сухим картером — совсем собственная разработка, включая неудовлетворительно высокопроизводтительных турбокомпрессора с титаново-керамическими крыльчатками. Заявленная разряд сжатия — 12,3:1. Распределительные валы изготовлены с титана, клапаны — из в особенности жаропрочного инконелевого сплава. Максимальная производительность с титановыми, напечатанными на 3D-принтере поршнями и шатунами — 2000 л.с. присутствие 11 000 об/мин, а если поршни — керамические, а шатуны — углепластиковые, так отдача вырастает до 3000 л.с. быть 12 000 об/мин.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Хлебница передач — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Об устройстве системы полного привода покуда)) подробностей нет. Колёса — титановые, изготовленные бери 3D-принтере, диаметром 21 инч спереди и 22 дюйма позади. Тормозные диски — керамические, диаметром 428 мм фас и 416 мм сзади. Суппорты изготовлены с магниевого сплава на 3D-принтере.

(до поры) до времени это все объявленные технические условия. Кузов показан лишь в известной мере, силуэт под покрывалом (малую напоминает Ferrari Enzo. Салончик рассчитан на двоих, принадлежности будут с дополненной виртуальной реальностью.

Официальная показ ультракара Spyros Panopoulos Chaos должна состояться в марте следующего лета на Женевском автосалоне. Достоинство пока не объявлена, однако ясно, что она хорэ космическая.

Спирос Панопулос и его предположенный ултракар Chaos

Добавим, что такое? в этом году на отменённом изо-за коронавируса автосалоне в Женеве должна была состояться живая показ американского 1250-сильного гиперкара Czinger 21C, что практически целиком изготовлен в 3D-принтере, чем очень схож с Spyros Panopoulos Chaos. Стр явно намерен отнять имя самого мощного в мире серийного автомобиля, которое вот-вот принадлежит японскому электрическому гиперкару Aspark Owl — 2012 л.с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.