Tata обновила кроссовер Nexon на фоне оттока покупателей из-за конкурентов

f3544e7dee8fd2ce5fc11511f7327de4

Клеймящий пo этoй фoтoгрaфии, oбнoвлённый индусский пaркeтник с ДВС дeйствитeльнo пoлучил ту жe внeшнoсть, чтo и вeрсия с прибaвкoй EV к нaзвaнию. Пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм, пeрeдняя чaсть oтличaeтся зa отсчет бoлee узкoй гoлoвнoй oптики, иныx прoтивoтумaнныx фaр и другoй рeшётки рaдиaтoрa. Крoмe тoгo, встрoeнный в пeрeдний бaмпeр вoздуxoзaбoрник украсили фирменными трёхлучевыми звёздами Tata Motors. Модели за-прежнему доступен двухцветный окрас кузова.

Объем у новинки останутся прежними: продолжительность равна 3994 мм, путь между осями – 2498 мм. Указательный просвет «посвежевшего» кроссовера составляет 209 мм (помимо нагрузки), а объём багажника ограничен 350 литрами.

Получи и распишись фото: салон обновлённого Tata Nexon

Зато хорошо официального снимка салона (сих нет, местные СМИ уж раздобыли брошюру с изображением салона обновлённого Nexon. Дьявол отделан иными материалами, изо оформления передней панели исчез марафет. В салоне установлена цифровая приборная пульт управления, другой мультируль, но экранчик мультимедийной системы остался прежним. Справочно-развлекательная система, доступная в топовых комплектациях, получила функцию поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Тоже у богатых версий есть парковочный правая рука с камерой, антенна «акулий плавник», хребтовый подлокотник заднего сиденья. У самого дорогого исполнения лупить датчики дождя, круиз-инспектирование и обтянутое кожей рулевое ролик.

На фото: Tata Nexon EV

1 / 2

Возьми фото: Tata Nexon EV

2 / 2

Полного привода у модели пропал. Tata Nexon после обновления осталась с прежними двигателями, хотя их модернизировали для того, для того чтобы они соответствовали новым местным эконормам. А из чего следует, кроссовер всё также оснащается бензиновой «турботройкой» 1.2 Revotron и дизельной «турбочетвёркой» 1.5 Revotorq, вдобавок отдача у обеих версий составляет 110 л.с., а наибольший крутящий момент – 170 и 260 Нм адекватно. Им в пару предлагаются либо шестиступенчатая «механика», либо 6АМТ.  

По мнению данным IndianAutosBlog, цены бензиновых обновлённых Tata Nexon стартует с отметки 900 тыс. индийских рупий (равно 776 тыс. рублей по мнению текущему курсу), а дизельных – через 1,4 млн индийских рупий (1,2 млн рублей). Возле этом ценники актуальных бензиновых Nexon начинаются ото 673 тыс. рупий (580 тыс. рублей), дизельных – через 789 тыс. рупий (680 тыс. рублей).

Получи и распишись фото: салон Tata Nexon EV

Отметим, продажи Tata Nexon в Индии сократились в 2019 году: было продано 49 312 машин, что-нибудь на 6% меньше, нежели годом ранее. Несмотря держи спад, паркетник по-прежнему остаётся получай втором месте среди моделей марки (его опережает исключительно хэтчбек Tiago). Винить в оттоке покупателей есть расчет в том числе конкурента: Hyundai Venue, связавший себя узами гименея на рынок в середине 2019 лета, успел разойтись тиражом 70 443 шт.

Напомним, в конце января в Индии должны запускать. Ant. финишировать продажи электроверсии Nexon. Спирт оснащается 129-сильным электромотором. С места по «сотни» индийский «розеточный» гонка разгоняется за 9,9 секунды. Вариация батареи заявлен лишь Вотан – литий-ионный аккумулятор ёмкостью 30,2 кВт*ч. Точных данных о запасе аллюр пока нет, компания сообщает, какими судьбами на одной зарядке ёбаный Nexon сможет проехать паче 300 км, правда, неважный (=маловажный) указывает по какому циклу вели оплата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.