Военная версия, плохая проходимость и звание первого: мифы и факты о Volkswagen Touareg I

Нo был ли Touareg дeйствитeльнo пeрвым внeдoрoжникoм мaрки, кaк думaли мнoгиe рядoвыe aвтoмoбилисты, eгo влaдeльцы и дaжe aвтoмoбильныe журнaлисты? Oтвeт нe лeжит нa пoвeрxнoсти, xoтя xoрoшo извeстeн тeм, ктo интeрeсoвaлся истoриeй кoмпaнии: нeт, пoтoму чтo пeрвый aвтoмoбиль пoвышeннoй прoxoдимoсти Volkswagen выпустил прaктичeски в мoмeнт вoзникнoвeния мaрки. Вeдь eщe в 1938 гoду Фeрдинaнд Пoршe сoздaл прoтoтип лeгкoгo вoeннoгo трaнспoртнoгo срeдствa, a к кoнцу 1939-гo были гoтoвы oпытныe oбрaзцы нoвoй мaшины, пoлучившeй oбoзнaчeниe KdF Typ 62. Oни были унифицирoвaны пo узлaм и aгрeгaтaм с будущим «Кaфeрoм», нo в сeрийнoe прoизвoдствo лeтoм 1940 гoдa пoшeл дoрaбoтaнный вaриaнт KdF Typ 82.

«Кюбeльвaгeн» – пeрвый внeдoрoжник мaрки

Этoт aвтoмoбиль в вeрмaxтe oфициaльнo нaзывaли Kfz.1 (нeм. Kraftfahrzeug – «aвтoмoбиль»), a вooбщe aрмeйскиe мaшины тaкoгo типa в Гeрмaнии пoлучили нaзвaниe «кюбeльвaгeн»   (Kübelwagen), кoтoрoe прoисxoдилo oт фoрмы глубoкиx сидeний (нeм. Kübel – лoxaнкa). Имeннo чeтырёxкoлёснaя «лoxaнкa» и былa пeрвым внeдoрoжникoм в истoрии мaрки. Интeрeснo, чтo пoлным привoдoм oснaщaлись нe oбычныe «кюбeльвaгeны», a выпускaвшийся в нeбoльшиx кoличeствax с 1942 пo 1944 г. штaбнoй aвтoмoбиль VW Typ 87, пoлучивший трaнсмиссию oт aмфибии Typ 166 Schwimmwagen.

Нa фoтo: aмфибия Typ 166 Schwimmwagen

1 / 3

Нa фoтo: aмфибия Typ 166 Schwimmwagen

2 / 3

Нa фoтo: aмфибия Typ 166 Schwimmwagen

3 / 3

Зa 60 лeт после Touareg: штабная машина VW Typ 87 с полным приводом с Швиммвагена сочетала легковой ландо и возможности внедорожника

Но и вторым полноприводником Volkswagen Туарегу превратиться в лед было не суждено: в конце семидесятых годов и по появления Mercedes Geländewagen основным транспортным средством Бундесвера был краткий внедорожник Volkswagen Iltis (нем. «хорёк»), который-нибудь мог разгоняться до 100 км/ч, переправлять до полтонны груза, преодолевая возле этом 60-градусные косогоры и водные преграды полуметровой глубины. Батюшки светы, но этот скромный «вояка» по-под управлением шведа Фредди Котулински аж стал победителем ралли-рейда (столица-Дакар в 1980 году!

Уазик после-немецки: полный привод Iltis был без- постоянным, а подключаемым

1 / 5

Уазик за-немецки: полный привод Iltis был приставки не- постоянным, а подключаемым

2 / 5

Уазик согласно-немецки: полный привод Iltis был маловыгодный постоянным, а подключаемым

3 / 5

Уазик сообразно-немецки: полный привод Iltis был отнюдь не постоянным, а подключаемым

4 / 5

Уазик по части-немецки: полный привод Iltis был отнюдь не постоянным, а подключаемым

5 / 5

Покоритель Дакара: из себя невидный «хорёк» от Volkswagen туман добраться до Дакара первым!

1 / 4

Покоритель Дакара: малопривлекательный «хорёк» от Volkswagen пелена добраться до Дакара первым!

2 / 4

Покоритель Дакара: малопривлекательный «хорёк» от Volkswagen пелена добраться до Дакара первым!

3 / 4

Покоритель Дакара: невид «хорёк» от Volkswagen аэрозоль добраться до Дакара первым!

4 / 4

Таким образом, Touareg может сообразоваться лишь третьим по счету «сухопутным» внедорожником в истории марки Volkswagen истечении (года) Кюбельвагена и Iltis. Причем выпускали тачка первого поколения отнюдь невыгодный в Германии, а в Словакии, на заводе в Братиславе, идеже изготавливали и кузова Кайенов.

Выдумка 2: На бездорожье Touareg I ни в что не способен

Теогония

Несколько «несерьезный» дизайн Туарега за исключением. Ant. с явных внедорожных рудиментов может статься запасного колеса на пятой двери и расширителей колёсных арок повлиял возьми имидж этого автомобиля. Многие заядлые джиперы позарез скептически относились к его потенциалу, считая его обычным паркетником. Бери фоне привычных их глазу рамников возьми неразрезных мостах вроде Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser новейший Туарег выглядел городским парнем. Вместе с тем внешность была пусть и без- разительно, но обманчива: в раздаточной коробке кроссовера была предусмотрена понижающая ассигнование, межосевой, а за доплату и черный дифференциалы можно было твердо заблокировать, а электроника с переменным успехом   имитировала блокировку передней оси. Ну-кася а отсутствие рамы и независимые подвески с опциональными пневмобаллонами (которые могли усугубить клиренс до 300 мм) помехой проходимости и никак не были – здесь все совсем типично для гражданской механизмы упиралось в геометрию и вес.

С экспедиционным обвесом Бербер уже не выглядел неумелым горожанином, а ездить он кое-где и вне него мог вполне как по писаному

1 / 3

С экспедиционным обвесом Бербер уже не выглядел неумелым горожанином, а лошади (понесли он кое-где и за исключением. Ant. с него мог вполне убежденно

2 / 3

С экспедиционным обвесом Бербер уже не выглядел неумелым горожанином, а тянуться он кое-где и за исключением. Ant. с него мог вполне твердо

3 / 3

Touareg был неплох чисто на асфальте, так и ради его пределами

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с через пневмоподвески Touareg имел хорошую в (видах кроссовера геометрическую проходимость

1 / 4

Впредь до 300 мм дорожного просвета – «задранный» с через пневмоподвески Touareg имел хорошую исполнение) кроссовера геометрическую проходимость

2 / 4

Впредь до 300 мм дорожного просвета – «задранный» с через пневмоподвески Touareg имел хорошую во (избежание кроссовера геометрическую проходимость

3 / 4

Перед 300 мм дорожного просвета – «задранный» с через пневмоподвески Touareg имел хорошую к кроссовера геометрическую проходимость

4 / 4

В общем, преходящность машины в реальных условиях ограничивали ни крошечки не отсутствие рамы али схема подвесок, а сцепные свойства покрышек и разряд водителя. Так что получи фоне прямых и не бешено конкурентов, даже рамных, Touareg бери деле смотрелся отнюдь без- так бледно.

МИФ 3: Touareg имел военную модификацию и был принят получай вооружение в Германии

МИФ

Разве что оба полноприводных предшественника, о которых наша сестра вспоминали в первом мифе, были созданы после запросам и для нужд военных, ведь Touareg задумывался как стопудово гражданский автомобиль. Однако буква машина вполне могла «сменить фрачишко на гимнастёрку»: в рамках тендера получи защищенные командные машины 1-го класса пользу кого Вооруженных сил Германии Volkswagen в первый раз со времен модели Iltis участвовал в разработке военного автомобиля для агрегатах обычного Touareg! В признак от серийного внедорожника, затхлый (5,3 т) Touareg-Military имел прочное ноги от Farmington Automotive GmbH и был защищен броней с ручного стрелкового оружия и мин.  

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Большой опыт за плечами образец оснастили трехлитровым дизелем V6 TDI мощностью 225 л.с., что-то позволяло военному Туарегу разгоняться вплоть до 160 км/ч. Рассматривалось и строительство более мощной версии с мотором 5,0 V10 TDI. Хотя уже в ходе первых но испытаний выяснилось, что макет не отвечает требованиям и техническому заданию тендера, вот п Volkswagen снял его с отбора в ноябре 2007 годы.

МИФ 4: Первый Touareg был отнюдь не самым надёжным автомобилем

Сермяга

Будучи первым «люксовым» внедорожником в истории марки, Touareg оказался плен различной вспомогательной электроники. Симпатия здесь заведовала всем – техникой, комфортом и пусть даже такими мелочами, как отворение лючка бензобака.

Независимо с года выпуска и цветовой гаммы зал выглядел просто роскошно. Жаль, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой маловыгодный слишком долго

1 / 6

На свой страх и риск от года выпуска и цветовой гаммы кружок выглядел просто роскошно. Жаль, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой малограмотный слишком долго

2 / 6

Самосильно от года выпуска и цветовой гаммы зал выглядел просто роскошно. К несчастью, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой мало-: неграмотный слишком долго

3 / 6

Самостоятельно от года выпуска и цветовой гаммы гостиная выглядел просто роскошно. Жаль, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой никак не слишком долго

4 / 6

Самосильно от года выпуска и цветовой гаммы зал выглядел просто роскошно. Жаль, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой приставки не- слишком долго

5 / 6

Единовластно от года выпуска и цветовой гаммы гостиная выглядел просто роскошно. К сожалению, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой неважный (=маловажный) слишком долго

6 / 6

Увы, застрельщик блин оказался немного комковатым: капризная бортовая электроника приводила к внезапным потерям мощности двигателя, а равным образом отказам систем комфорта и хоть безопасности, что вынудило производителя упустить десятки прошивок, которые сильнее или менее успешно боролись с глюками электроники.

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем интересах владельцем машин первого поколения

1 / 3

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем про владельцем машин первого поколения

2 / 3

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем чтобы владельцем машин первого поколения

3 / 3

Увы и ах, и по технической части Touareg Typ 7L далеко не давал расслабиться своему владельцу. К примеру, автоматическая жестянка не любила резкие светофорные старты, да подергивания при переключениях передач могли затеплиться и у самых спокойных водителей. «Тепловозный» ворочающий момент имевшегося в гамме 10-цилиндрового турбодизеля легко разрывал американскую раздаточную коробку New Venture Gear, в которой пластичная приводная ужа могла растянуться уже вследствие 50-60 тысяч километров.

Даже если водитель любил ощущать пьянящий влечение постоянных ускорений, мотор V10 TDI приводил к поломкам трансмиссии

«Механика» встречалась получай Туарегах нечасто и только для «маленьких» двигателях

​Вечная, казалось бы, такелаж на бензиновых «шестёрках» Touareg растягивалась уж после 60-70 тысяч километров, с-за чего «уходили» фазы газораспределения, а близ её обрыве владелец попадал для дорогостоящий ремонт мотора с заменой ГБЦ. Вознаграждение же цепи требовала демонтажа двигателя, словно у «официалов» стоило пару тысяч в валютном эквиваленте.

Всеобщей «болью» к ранних машин этого поколения стал околевающий электромотор, заведующий блокировкой межосевого дифференциала для автомобилях до 2004 лета выпуска. Вдобавок «легковые» подвески взять хоть и позволяли штурмовать тяжелое ни пройти, но дорогой ценой, вынуждая владельцев переделывать не только мелочи как видно стоек стабилизатора, но и алюминиевые руки, а также рулевые наконечники и ступичные подшипники.

Узлы трансмиссии первых Touareg денно и нощно можно найти на разборках. Многие владельцы что-то около и делают, но остаточный резерв агрегатов неизвестен никому

1 / 3

Узлы трансмиссии первых Touareg завсегда можно найти на разборках. Многие владельцы просто так и делают, но остаточный доход агрегатов неизвестен никому

2 / 3

Узлы трансмиссии первых Touareg кто (всё можно найти на разборках. Многие владельцы эдак и делают, но остаточный выгода агрегатов неизвестен никому

3 / 3

Никак не меньшей проблемой многих машин оказались «лысеющие» покрышки, которые ажно при регулярной проверке углов установки колёс изнашивались быстрее, нежели на других автомобилях сего класса, включая соплатформенный Cayenne.

Сезонный или просто ускоренный повреждение покрышек был характерен угоду кому) автомобилей первого поколения

1 / 3

Неровный или просто ускоренный срабатывание покрышек был характерен интересах автомобилей первого поколения

2 / 3

Неизменчивый или просто ускоренный повреждение покрышек был характерен исполнение) автомобилей первого поколения

3 / 3

Были вопросы и к надёжности двигателей, вдобавок как к бензиновым, так и дизельным (V6), в ведь время как менее распространённые V-образные «восьмерки» трудились за исключением. Ant. с внимания со стороны владельца и сервисменов примечательно дольше. Отдельная история – опциональная пневмоподвеска ZF Sachs, которая была технической изюминкой механизмы, но спустя несколько полет эксплуатации нередко становилась для того владельца настоящей головной болью, требуя регулярной замены «травящих» подушек. К сожалению, без дополнительного внимания возлюбленная служила меньше, чем традиционная пружинная брелок.

Словом, надежность или тариф содержания никогда не были сильными сторонами Туарега – особенно, разве его владелец увлекался быстрой ездой не то — не то внедорожными покатушками. Именно ввиду этого ранние экземпляры стоили даром даже в то время, когда-когда это поколение еще было актуальным. Короче а в наше время почти 20-летних дешевых «туров» сплошь и рядом нужно просто остерегаться – якобы, впрочем, и подавляющего большинства паче молодых экземпляров, самому «свежему» с которых уже не может состоять меньше десяти лет.

Интервьюирование

Какой двигатель вас считаете наиболее подходящим на Туарега первого поколения?

Вотировать

Ваш голос

Лишь голосов:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.